Даниил Чертов, кантри менеджер по Уральскому и Сибирскому Федеральным округам группы компаний AsstrA:
Также в целом по отрасли в течение прошедшего года отмечалось снижение темпов роста автомобильных перевозок. Цифры экспертов немного расходятся — от 2,2% до 5,5%, с еще более скромными показателями в 4 квартале. Но вот на сегодняшний день мы понимаем, что и о таких цифрах в нынешних реалиях, скорее всего, придется только мечтать. Становится все более очевидным, что мировую экономику ждет глубокая рецессия, и транспортно-логистическая отрасль традиционно выступит индикатором, своеобразным барометром, показывающим динамику происходящих процессов. И на глобальном уровне, и на конкретных локальных рынках.
Если говорить о влиянии ситуации с коронавирусом на международную логистику Новосибирска, то на данный момент это выражается в некотором снижении деловой активности участников внешнеэкономической деятельности. Многие компании с поставщиками и потребителями в Китае, Европе неизбежно сталкиваются с нарушением цепочек поставок, когда их зарубежные партнеры останавливают или сокращают производства. Отменяются встречи и переговоры, мы с коллегами сами отменили командировки в Новосибирск, запланированные на март-апрель. Что-либо планировать сейчас сложно, остается только внимательно следить за ежедневным развитием событий. В том числе за мерами, которые будет предпринимать правительство для смягчения удара по малому и среднему бизнесу. Для автоперевозчиков среди самых желанных — временная приостановка системы «Платон», налоговые послабления, субсидирование кредитных ставок.
Материал и фото эксперта предоставлены внешней пресс-службой компании
Фото базовое: pixabay.com, автор- fancycrave1
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется