В настоящее время традиционный рост заболеваемости острыми респираторными заболеваниями сопровождается рекордным уровнем зараженных COVID-19. Как и в прошлые пики заражений коронавирусом, для предотвращения его дальнейшего распространения, власти ввели ограничения с приостановлением оказания плановой медицинской помощи в ряде регионов.
— Если вы испытываете сложности с получением медицинской помощи как в поликлинике, так и в стационаре, то можете обратиться к страховому представителю страховой организации, указанной на вашем полисе ОМС. Страховой представитель разъяснит порядок получения медицинской помощи с учетом эпидобстановки в регионе, а при необходимости – самостоятельно запишет вас к нужному специалисту — говорит эксперт Всероссийского сообщества страховщиков Сергей Шкитин.
В соответствии с Программой государственных гарантий, консультации врачей-специалистов должны проводиться не позже, чем через 14 рабочих дней со дня обращения в поликлинику, но в случае, если у пациента диагностировано онкологическое заболевание, сроки сокращаются до трех рабочих дней. Инструментальные и лабораторные исследования должны проводиться в течение 14 рабочих дней со дня их назначения, а в случае, если помощь оказывается онкологическому больному, то для указанных мероприятий срок в два раза меньше.
Проблема получения своевременной медпомощи, особенно у узких специалистов с учетом эпидемиологической ситуации приобрела системный характер. По данным исследования, три четверти опрошенных пациентов (77,9%) с 2018 по 2021 год сталкивались с нарушением сроков приема у врача-специалиста. При этом почти половина опрошенных (45,1%) не могла получить направление к врачу-специалисту в другую медицинскую организацию. Сроки проведения инструментальных и лабораторных исследований были нарушены в отношении 59,4% пациентов.
По результатам исследования – 37,6% граждан заявили, что часто не могли записаться к врачам на прием.
— В случае любой спорной ситуации с врачом или поликлиникой необходимо обращаться в страховые медицинские организации, которые по закону на бесплатной основе помогают пациентам, — говорит Сергей Шкитин.
Напоминаем, что с 2016 года в системе ОМС интересы граждан защищают страховые представители. На сегодня их общее число составляет более 14 тыс. человек. Граждане могут обратиться за консультацией или помощью в свои страховые медицинские организации через «горячие линии», письменно в офисе страховых компаний или по электронной почте, а также по телефонам прямой связи со страховыми компаниями, размещенным в холлах поликлиник или возле регистратур.
Он отличился знаниями по биологии.
Пропажу компьютерной техники обнаружили после увольнения педагога.
Его реализация позволила предприятию увеличить объем выпуска сепарированного цемента
Погибший был без светоотражающих элементов на одежде.
Семейный дом объединил в себе все необходимое для комфортной жизни в мегаполисе.
Общие принципы наименования и визуальной идентификации отражают единые подходы компаний Группы к управлению и развитию…