В чат-боте нужно сделать соответствующий запрос «Оформить цифровую кредитку». После этого на экране появится текст с инструкцией. Пользователю потребуется ввести
Кредитная «Карта возможностей» сочетает в себе беспроцентный период до 110 дней, бесплатное обслуживание независимо от суммы трат, кредитный лимит до 1 млн рублей и возможность ежемесячного снятия до 50 тыс. рублей без комиссии в банкоматах ВТБ.
«Банковское приложение не может обойтись без умного чат-бота. Это направление мы считаем важным в работе над ВТБ Онлайн. Речь идет о возможности клиентов быстро получать ответы на вопросы, находить информацию о продуктах, а также инструкцию для подключения. К текущему моменту в чате более 1 миллиона диалогов в месяц проходит без оператора. А бот может сориентировать по более чем 1,5 тысячи тематик. Мы не забываем и про качество консультаций, что отмечают сами клиенты. Чат-бот ВТБ получает больше 110 тысяч максимальных оценок в месяц, тогда как еще в 2020 году получил столько же за весь год», — рассказал старший вице-президент Банка ВТБ (ПАО), руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.
«Кредитные карты остаются универсальным инструментом для ежедневного использования нашими клиентами. Сегодня уже каждая четвертая новая кредитка оформляется полностью в цифровом формате. До конца года мы планируем нарастить долю выдач цифровых карт до 25%, поэтому активно развиваем каналы их выдач. Предположительно, новой опцией воспользуется до 60 тысяч клиентов ВТБ в 2022 году», — отметил Тимур Вафин, начальник управления «Кредитные карты» банка ВТБ.
По итогам прошлого года работа над чат-ботом ВТБ Онлайн была отмечена несколькими премиями. Эксперты Markswebb в своем исследовании рассказали о высоких достижениях чат-бота ВТБ, а NAUMEN назвала сервис лучшим в 2021 году. Ранее в чат-боте появился сбор данных о телефонах мошенников и фишинговых сайтах. Ежемесячно чат-бот позволяет собрать более 150 тысяч номеров мошенников. Также недавно в чате появилась кнопка для поиска сообщений в истории переписки и статусы о прочтении сообщений, возможность их цитировать. Помимо прочего, в чате запустили игру «Копилка». Обратиться за консультацией к чат-боту можно не только в мобильном приложении и на сайте, но и в мессенджерах Telegram, Viber, WhatsApp и Apple Messages.
Россиянам следует быть осторожными в отношении фальшивых интернет-магазинов, обманчивых рекламных ссылок и объявлений о невероятных…
Налоговики добиваются банкротства компании
Банк Уралсиб повысил ставки по рублевым вкладам вида «Доход» на сроках 181, 541 и 732…
Его отправили на общественные работы
Повышенный НДФЛ будет взиматься с годового дохода от 2,4 млн рублей
На сегодняшний день у новосибирской авиакомпании простаивает 31 лайнер