Платежи в адрес партнеров Банка через дистанционные каналы не облагаются комиссией. Большинство клиентов Банка сделали отчисления в благотворительные фонды своими регулярными платежами и помогают организациям на постоянной основе. Сервис автоплатежа в пользу благотворительных организацией был реализован в 2013 году.
— Благодаря цифровизации бизнеса сегодня банк становится для своих клиентов не только финансовыми помощником, а еще позволяет легко и быстро совершать добрые поступки, — говорит заместитель председателя Правления Банка «Санкт-Петербург» (ПАО) Оксана Сивокобильска. — Очень многие клиенты уже давно оценили преимущества дистанционных платежей: сейчас их доля составляет 98%. И особенно отрадно, что благодаря удобству наших цифровых каналов теперь люди отводят благотворительности повседневную роль. Социальная ответственность для Банка «Санкт-Петербург» не просто слова, это приоритет во всей нашей деятельности, поэтому мы рады, что наши клиенты думают так же, как и мы.
Как настроить регулярный платеж в пользу благотворительности в интернет- и мобильном банке, можно узнать на сайте: https://www.bspb.ru/retail/ibank/.
Банк «Санкт-Петербург» — один из крупнейших частных банков России. На 1 января 2020 года в Банке обслуживается 2 232 000 частных лиц и 50 000 компаний в 64 офисах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Калининграде и Новосибирске. Банк занимает 14 место по объему активов среди российских банков (по данным информационно-аналитического агентства «Интерфакс»). Акции Банка торгуются с 2007 года, включены в высший котировальный список Московской биржи с кодом BSPB. Подробнее о Банке: www.bspb.ru.
Фото предоставлено пресс-службой банка
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется
В течение двух лет в город было доставлено 258 троллейбусов, что дало возможность укомплектовать маршруты…