Чаще всего услугами онлайн-кредитования в Новосибирске пользуются клиенты Сбербанка.
Аналитики онлайн-сервиса MoneyMan (торговая марка ООО МФК «Мани Мен» — ред) проанализировали данные клиентов в Новосибирске, которые получали или погашали займы с помощью банковских карт за 10 месяцев 2016 года. Статистика показала, что чаще всего услугами сервисов онлайн-кредитования пользуются клиенты Сбербанка, большинство расчетов происходит по дебетовым картам, а среди клиентов есть держатели премиальных карт, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Более 63,8 % клиентов сервисов онлайн-кредитования предпочитают получать займы на банковские карты, а 64,9 % заемщиков погашают займы с их помощью.
Больше всего займов переводится на карты Сбербанка — 70,3 %. Расплачиваются по кредиту тоже чаще всего клиенты этого банка — на них приходится 73,9 % платежей.
На карты от Совкомбанка получают займы 7,3 % клиентов, а вот погашают задолженность с их помощью 6,7% обратившихся за финансовой поддержкой. Реже займы получают пользователи карт, выданных ВТБ 24 — таких оказалось 6,6 %. Расплачиваются по кредиту с их помощью 5,4 % заемщиков, свидетельствует статистика, собранная MoneyMan. На карты Альфа-Банка получают денежные средства 6,3 % клиентов, а Ханты-Мансийского банка Открытия около 4 %. Погашали займы с таких карт 4,2 % и 2,7 % интернет-заемщиков соответственно. На карты, выданные Газпромбанком, было переведено 3,8 % займов. Зато расплачиваются с них чуть чаще — 2,8 % клиентов банка. Около 1,7 % карт, на которые компании отправляют деньги, приходятся на другие банки: Бинбанк, Росбанк, Росгосстрах Банк, Промсвязьбанк, Россельхозбанк, Хоум Кредит, ЮниКредит и т.д. Погашают займы с карт таких банков около 4,3 % клиентов.
— Около 30 % клиентов имеют кредитные карты различных банков, с помощью которых они могут взять кредит, но клиенты отдают предпочтение сервисам онлайн-кредитования, т.к. не готовы тратить свое время на поход в банк или на поиск банкомата, — констатируют эксперты компании. — Среди всех банков, клиентами которых являются пользователи альтернативного кредитования, выделяется Сбербанк. Это крупнейший российский банк, имеющий тысячи отделений по всей стране даже в самых маленьких городах и поселках. Также Сбербанк выдает большое количество зарплатных карт.
Чаще всего клиенты сервисов онлайн-кредитования имеют карты платежной системы Visa — таких 70,1 %. Остальные 29,1 % используют MasterCard. Примерно одинаково соотношение по получению денежных средств и погашению с дебетовых и кредитных карт. На дебетовые и кредитные карты поступает по 71,5 % и 28,5 % займов соответственно. Погашают их почти в таком же размере: 69,8 % оплаты приходит с дебетовых карт и 30,2 % с кредитных.
— Как правило, кредитные карты выдаются тем клиентам банков, которые имеют возможность оплачивать взятые в долг суммы и проценты. Только платежеспособные заемщики могут свободно пользоваться такими картами. Важно отметить, что треть клиентов, которые уже имеют кредитные карты, могут использовать их и для получения заемных средств в банках, но они отдают предпочтение сервисам онлайн-кредитования, — комментируют эксперты MoneyMan.
В 89,1 % случаях компании предоставляют займы на классические карты. Из них 17,8 % — карты Electron, и 71,3 % — карты Classic. Electron чаще служат для выдачи, нежели оплаты — погашают заем с их помощью 16,4 % клиентов. Карты Classic, наоборот, больше используют для покрытия обязательств — это 83,6 % клиентов.
Более 10,9 % клиентов сервисов онлайн-кредитования получают деньги на карты премиального класса. Из них 6,2 % заемщиков используют карты категории Gold и 4,7 % карты Platinum. Расплачиваются с их помощью чуть реже — 10,6 %. При этом платежи с Gold приходят от 6,1 % клиентов, а с Platinum — от 4,5 % заемщиков, отмечается в исследовании MoneyMan.
Согласно результатам исследования можно сделать вывод, что клиенты сервисов онлайн-кредитования являются активными пользователями банковских услуг, но при этом часто используют именно альтернативные варианты финансирования для решения своих проблем. Около 30 % клиентов имеют кредитные карты различных банков, с помощью которых они могут взять кредит, но клиенты отдают предпочтение сервисам онлайн-кредитования, т.к. не готовы тратить свое время на поход в банк или на поиск банкомата.
— Десятая часть клиентов активно использует премиальные карты, предоставляющие особые привилегии. Одной из них является высокий кредитный лимит, а также различные бонусы, полагающиеся за использование карты. Такие карты банки выдают только надежным и платежеспособным клиентам, чтобы не допустить риск неоплаты крупной задолженности. Значит, среди заемщиков сервисов альтернативного кредитовая немало тех, кого банки признают статусными клиентами и готовы доверить им большие суммы, — констатируют эксперты MoneyMan.
В компании уверены, что это исследование рынка онлайн-кредитования опровергает мнение, что клиенты идут в МФО, так как не могут получить кредит в банке.
Ранее местные жители жаловались, что фуры начали ездить по кладбищу
В планах компании стать крупным сетевым игроком на американском рынке
Налоговики оценили результаты отраслевого подхода к анализу деятельности компаний и начислению налогов в регионе
По информации ведомства, пострадавших в результате ДТП нет
В этом году команда выиграла чемпионат России в пятнадцатый раз
Сервис биометрических оплат реализует Сбер