Самыми популярными при подготовке к школе ожидаемо оказались канцелярские товары — тетради, ручки и различные наборы для школы: на них пришлось 40% от всего оборота мультибонусов и рублей по основным «школьным» категориям в каталоге программы лояльности. Самым продаваемым товаром в абсолютных цифрах стали тетрадки.
На втором месте — электроника, которая помогает учащимся оставаться на связи и выполнять учебные задачи: на смартфоны, умные колонки и ноутбуки участники программы лояльности потратили еще 30% средств и бонусов. Пятую часть бонусной валюты при подготовке к школе клиенты потратили на покупку рюкзаков, детской одежды и других сопутствующих товаров.
«Мы регулярно анализируем спрос на школьные товары и в этом году существенно расширили пул предложений для клиентов, которые готовят детей в школу. В прошлом году, когда был актуален удаленный режим обучения, при подготовке к Дню знаний мы делали ставку на электронику. В этом году в каталоге программы расширился спектр канцелярских товаров и одежды для школьников. Также мы позаботились о здоровье учащихся: предложили родителям вкусные и сбалансированные перекусы для детей. Этот подход показал свою эффективность: за последние две недели участники программы направили на подготовку детей к новому учебному сезону 104 млн рублей и бонусов – на 80% больше, чем год назад», — комментирует Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.
На эти цели компания направит 111 млн рублей из чистой прибыли.
В топ приоритетов вошли минималистический дизайн, умный дом и большое количество мест для хранения.
Пока у этой зеленой зоны нет никаких перспектив для развития.
При этом на 5% вырос тариф на дальневосточном направлении.
65% спроса приходится на квартиры площадью до 50 кв метров.
Стартовая цена контракта — 153 млн рублей.