Предполагается, что внедрение данной системы позволит оптимизировать расходы на звонки должникам.
Инновационная для рынка программа по определению эмоций позволяет с точностью до 97 % определить настрой должника, оптимизация расходов на звонки по итогам тестирования составляет около 5 %, сообщили в пресс-службе компании.
— «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШ» — единственная компания на рынке взыскания задолженности, которая смогла внедрить в работу call-центра инновационную программу, позволяющую определить эмоциональный тон должника. Данная разработка является очередным шагом в технологическом развитии компании, который в ближайшее время окажет непосредственное влияние на эффективность взыскания, — говорится в сообщении.
По статистике, около 10 % должников при разговоре со специалистом переходят на повышенные тона, крик, ор, начинают использовать в речи нецензурные выражения. Таким образом, общение с 90 % из них (от ранее указанных 10 %) перестает быть конструктивным, а деньги на осуществление звонка продолжают тратиться.
— Внедрение данной системы позволит заранее определить настрой должника и прекратить разговор, сэкономив около 50 % средств. Так в среднем один полноценный звонок обходится агентствам в среднем около 30 рублей. Экономия в 15 рублей (50 %) с одного не конструктивного общения в масштабах бизнеса составляет существенную сумму, — пояснили в компании.
Отмечается, что общая оптимизация средств на телефонию с учетом работы специалиста по взысканию составляет около 5 %.
Кроме того, при работе с должником важно понять и другие его эмоции.
— Например, определение положительного настроя в начале разговоре помогает быстрее и конструктивнее договориться о погашении долга. Специалист по взысканию сразу переходит к обсуждению способов оплаты. По итогам первого тестирования время общения с такими должниками сократилось на 10-15 %, — отметили в коллекторском агентстве.
Фото: Alan Clark
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется