Categories: Экономика

Коллекторское агентство внедряет программу по определению эмоций должника

Предполагается, что внедрение данной системы позволит оптимизировать расходы на звонки должникам.

Инновационная для рынка программа по определению эмоций позволяет с точностью до 97 % определить настрой должника, оптимизация расходов на звонки по итогам тестирования составляет около 5 %, сообщили в пресс-службе компании.

— «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШ» — единственная компания на рынке взыскания задолженности, которая смогла внедрить в работу call-центра инновационную программу, позволяющую определить эмоциональный тон должника. Данная разработка является очередным шагом в технологическом развитии компании, который в ближайшее время окажет непосредственное влияние на эффективность взыскания, — говорится в сообщении.

По статистике, около 10 % должников при разговоре со специалистом переходят на повышенные тона, крик, ор, начинают использовать в речи нецензурные выражения. Таким образом, общение с 90 % из них (от ранее указанных 10 %) перестает быть конструктивным, а деньги на осуществление звонка продолжают тратиться.

— Внедрение данной системы позволит заранее определить настрой должника и прекратить разговор, сэкономив около 50 % средств. Так в среднем один полноценный звонок обходится агентствам в среднем около 30 рублей. Экономия в 15 рублей (50 %) с одного не конструктивного общения в масштабах бизнеса составляет существенную сумму, — пояснили в компании.

Отмечается, что общая оптимизация средств на телефонию с учетом работы специалиста по взысканию составляет около 5 %.

Кроме того, при работе с должником важно понять и другие его эмоции.

— Например, определение положительного настроя в начале разговоре помогает быстрее и конструктивнее договориться о погашении долга. Специалист по взысканию сразу переходит к обсуждению способов оплаты. По итогам первого тестирования время общения с такими должниками сократилось на 10-15 %, — отметили в коллекторском агентстве.

Фото: Alan Clark

tkrasnova

Recent Posts

Российский бизнес теряет более 236 млрд рублей из-за немаркированных вызовов: как «Этикетка» от билайн помогает решать проблему

Российские компании теряют более 236 млрд рублей в год из-за неэффективных телефонных коммуникаций: звонки с…

6 минут ago

В Новосибирске по 45 адресам не вывозился мусор

В городе прошли выездные рейды по проверке порядка обращения с твёрдыми коммунальными отходами

39 минут ago

Олег Клемешов ушел из мэрии Новосибирска

Высокопоставленный чиновник уволился по собственному желанию

54 минуты ago

Микро-иконы размером с полспички изготовил новосибирский Левша

Они сделаны из олова, золота и синтетических бриллиантов

1 час ago