— За прошлый год нам удалось реализовать много интересных идей и значимых проектов в контактном центре ПСБ, повысить качество обслуживания. Наши идеи одобрило жюри, и в 7 из 9 номинаций мы претендуем на победу. Самое важное для нас — это качество обслуживания, и наши усилия ценятся клиентами. Например, оценка удовлетворенности клиентов (ACSI) по итогам 2019 года достигла максимума за все годы работы банка. Доля оценок «пять из пяти» операторам контактного центра банка, которые клиенты ставят после консультации, составила 94,4%, — заявила руководитель службы дистанционного обслуживания клиентов ПСБ Наталия Водорацкова.
ПСБ — регулярный участник и номинант премии «Хрустальная гарнитура», которая проводится с 2005 года. Ранее банк удостаивался наград «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов», а также премий в командных номинациях «Лучшая небольшая команда» и «Лучшая команда телемаркетинга».
Международная премия «Хрустальная Гарнитура» — международная программа по номинированию лучших из лучших в индустрии операторов, менеджеров и руководителей колл-центров, команд обслуживания, продаж и операционной поддержки, успешных контакт-центров, а также реализованных проектов, программ и внедренных технологических решений.
Фото: пресс-служба банка
Предпринимателям предложат принять участие в проектах по обустройству трасс и популярных мест отдыха
Она требовала за снятие порчи 9 тысяч рублей
На данный момент в регионе для участников Спецоперации действует около 40 различных мер поддержки
За взятки и отмывание денег экс-главу кузбасского Госстройнадзора приговорили к 18 годам колонии
Полностью стабилизировать систему не удалось до сих пор
В 2025 году прогнозируется рост спроса на паевые инвестиционные фонды