Тем не менее не могу сказать, что в Новосибирске есть продукт, который бы на 100% отражал клиентоориентированность и человекоцентричность. На мой взгляд, они пока больше в разговорах наших девелоперов.
Новосибирск — это город, где большую часть года холодно и лежит снег. И поскольку комфортная среда у нас, к сожалению, завязана на благоустройстве, остается открытым вопрос о том, как ее создать в зимний период.
Хотелось бы, чтобы застройщики уделяли больше внимания безопасности. Поскольку элементы благоустройства, включая малые архитектурные формы, игровые площадки и другие составляющие, в обязательном порядке должны быть не только красивыми, но и безопасными.
Сегодня многие девелоперы используют при реализации проектов качественные материалы и продукты. Но хотелось бы увидеть больше авторских и современных МАФов и проектов по благоустройству.
В Новосибирске нет ни одного проекта, который бы можно было называть «умным домом». Поэтому хотелось бы, чтобы комфортная среда поддерживалась разработками «умного города» и не ограничивалась наличием Wi-Fi в квартирах и дворах.
Так что перспективы у наших девелоперов огромные. Первый, кому удастся реализовать по-настоящему «умный дом», будет выделяться продуктом независимо от спроса на рынке.
Фото из личного архива
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей
Теперь они обязаны хранить информацию о пользователях и передавать ее правоохранительным органам
В юбилейном Кубке имени Святого князя Александра Невского приняли участие около 100 участников из 23…