В конце сентября Группа компаний «Обувь России» начала сотрудничать с компанией IML, сообщили в пресс-службе компании. На начальном этапе 170 пунктов выдачи заказов логистического оператора заработают в магазинах «Обуви России» в Сибири и на Дальнем Востоке, в дальнейшем проект будет масштабироваться на другие регионы — Урал и европейскую часть России. Компания IML стала десятым партнером «Обуви России» по открытию партнерских ПВЗ.
Руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России Наталья Куликова рассказала, что на текущий момент компания в среднем выдаем 90-100 тыс. посылок в месяц. К концу года ритейлер намерен удвоить ежемесячный объем выдаваемых посылок, увеличив его до 200 тыс.
Отмечается, что в ноябре 2018 года ГК «Обувь России» совместно с компанией PickPoint запустила проект «Пункты выдачи заказов» и начала создавать сеть ПВЗ на федеральной базе магазинов «Обуви России». На текущий момент компания сотрудничает с 8 ведущими операторами логистического рынка, среди которых «Почта России» и Сберлогистика, а также с двумя онлайн-маркетплейсами — OZON и Wildberries. Сейчас в торговых точках ритейлера функционируют более 2300 партнерских ПВЗ.
Фото предоставлено пресс-службой компании
Региону не удалось переломить негативный тренд — сокращение ускорилось
Хотя такое жилье требует серьезных финансовых вложений и предусматривает ограничения в эксплуатации
От действий мошенника пострадали жители нескольких регионов России
Она начнется 23 декабря
Автор инициативы предложил сделать обязательным процесс регистрации по фото в паспорте