В конце сентября Группа компаний «Обувь России» начала сотрудничать с компанией IML, сообщили в пресс-службе компании. На начальном этапе 170 пунктов выдачи заказов логистического оператора заработают в магазинах «Обуви России» в Сибири и на Дальнем Востоке, в дальнейшем проект будет масштабироваться на другие регионы — Урал и европейскую часть России. Компания IML стала десятым партнером «Обуви России» по открытию партнерских ПВЗ.
Руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России Наталья Куликова рассказала, что на текущий момент компания в среднем выдаем 90-100 тыс. посылок в месяц. К концу года ритейлер намерен удвоить ежемесячный объем выдаваемых посылок, увеличив его до 200 тыс.
Отмечается, что в ноябре 2018 года ГК «Обувь России» совместно с компанией PickPoint запустила проект «Пункты выдачи заказов» и начала создавать сеть ПВЗ на федеральной базе магазинов «Обуви России». На текущий момент компания сотрудничает с 8 ведущими операторами логистического рынка, среди которых «Почта России» и Сберлогистика, а также с двумя онлайн-маркетплейсами — OZON и Wildberries. Сейчас в торговых точках ритейлера функционируют более 2300 партнерских ПВЗ.
Фото предоставлено пресс-службой компании
Всего городу требуется 30 павильонов
При этом строительство новых офисных помещений находится на низком уровне
Правоохранитель вступился за прохожих, на которых иностранец нападал с ножом
С 1 марта бумажный кассовый чек клиенту должны выдавать до момента расчета
Соответствующий документ планируют подписать уже в конце марта
Жители микрорайона бьют тревогу