Концессионер четвертого моста собирает коммерческие предложения

Получение федерального финансирования на проект ожидается к концу 2018 года.

— Как только будет ясность по федеральному финансированию и пройдет реальное финансовое закрытие сделки, мы будем готовы выйти на объект. В том случае, если концедент подготовит нам площадку. Организационно и технологически мы к этому процессу подготовились, — рассказала корреспонденту Infopro54 директор ООО «Сибирской концессионной компании» («СКК», входит в группу компаний «ВИС») Марина Пролубникова.

Глава «СКК» ожидает, что велика вероятность поступления федеральных денег во второй половине 2018 года. Подтверждение этому компания получила на прошедшем недавно Красноярском экономическом форуме.

ГК «ВИС» готова на свои деньги выходить на четвертый мост

— По нашей информации, сейчас концедент осуществляет выкуп участков, работает с населением, ведет разъяснительную работу. Надеюсь, что подготовка территории будет выполнена в сроки, предусмотренные соглашением, — говорит собеседник Infopro54.

В сегодняшних ценах в концессионном соглашении заложена стоимость проезда через мост для частного автотранспорта в размере 60 руб. Впрочем, Пролубникова не исключает, что цена может скорректироваться, как в меньшую, так и в большую сторону. Это будет зависеть от многих факторов, в том числе от экономической ситуации в стране, средней зарплаты в регионе, минимальной зарплаты в РФ.

— Однако, в любом случае стоимость проезда будет согласовываться с концедентом, — подчеркнула директор СКК.

Марина Пролубникова также рассказала, что ГК «ВИС», «СКК» и генподрядчик проекта АО «Дорожно-строительная компания «Автобан» собирают коммерческие предложения.

— Мы понимаем, что располагаться в Новосибирске и строить крупный транспортный инфраструктурный объект без привлечения новосибирских компаний невозможно. Сейчас мы изучаем весь спектр предложений, которые могут предоставить компании региона. К моменту начала строительства моста генподрядчик определится с кем будет работать. Это его прерогатива, — заявила Пролубникова. — Мы понимаем, что от момента начала финансирования до реального производства работ пройдет очень маленький срок, поэтому мы подбираем субподрядчиков заранее.

По ее словам, в первую очередь представители концессионера делают акцент на качество строительства и те новосибирские компании, которые будут соответствовать этому критерию, получат конкурентное преимущество.

ООО «Сибирская концессионная компания» — инжиниринговая компания. Создана в июле 2016 года для реализации проекта по строительству четвертого моста в Новосибирске. УК компании составляет 50 млн руб. 75% компании принадлежит ООО «ПФ «ВИС», 25% — ООО «Финпроект». Новосибирская область и ГК «ВИС» подписали концессионное соглашение стоимостью более 40 млрд руб в декабре 2017 года. Строительство моста предполагается осуществить за 5 лет. Соглашение предусматривает эксплуатацию объекта концессионером в течение 20 лет, после чего транспортная инфраструктура будет передана в собственность региона. Доля частных инвестиций составит 8,3 млрд руб., это более 22% от общей стоимости проекта, говорится на сайте ГК «ВИС».

Фото: Юлия Данилова

tkrasnova

Recent Posts

Депутата горсовета Оби Андрея Дарвина отправили в СИЗО

Он предлагал коммерсанту за взятку смягчить меру пресечения по уголовному делу

5 часов ago