В Новосибирске стартовала кампания социальной рекламы от сервиса МТС Юрент, цель которой – актуализировать знания пользователей электросамокатов о дорожных правилах. Разработчики, черпая вдохновение в визуальных решениях советских агитационных постеров и оп-арта с его оптическими обманами, создали серию броских иллюстраций, остроумно окрестив свой стиль «Псиоп-арт».
Рекламные материалы, размещенные в городе, акцентируют внимание на ключевых моментах: возрастном цензе для арендаторов (18+), приоритете пешеходов, недопустимости перевозки попутчиков, строгом запрете на управление самокатом в состоянии опьянения и необходимости корректной парковки.
— Мы стремились соединить эстетику советских плакатов с приемами оп-арта, чтобы добиться максимального вовлечения аудитории. Не стоит опасаться, методы манипуляции сознанием через визуальные образы пока нам не подвластны. Однако мы разработали уникальные оптические иллюзии для каждого плаката, чтобы побудить самокатчиков к небольшой остановке и размышлению. Важно помнить, что последствия нарушений вполне реальны! – поделились художники-авторы плакатов.
— Наша задача – сделать социальную рекламу не только информативной, но и запоминающейся. Оптические иллюзии привлекают внимание и стимулируют к обдумыванию правил. Безопасность – это не нечто абстрактное, а итог наших повседневных поступков, – подчеркивает пресс-служба МТС Юрент.
Общий посыл кампании – призыв к внимательности и ответственности всех участников дорожного движения, с акцентом на том, что соблюдение ПДД является основой безопасного и комфортного передвижения по городу.
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников