Согласно результатам опроса, проведенного ВТБ*, бухгалтерские и юридические услуги стали наиболее востребованными нефинансовыми сервисами для бизнеса в онлайн-банке. Об этом сообщил Спартак Солонин, старший вице-президент ВТБ и руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса, на форуме Finopolis 2024.
Дистанционное обслуживание остается предпочтительным способом взаимодействия с банком. Для большинства клиентов удобство мобильного и интернет-банка является главным критерием при выборе финансового учреждения.
Кроме стандартных операций, таких как платежи и просмотр баланса, пользователи ищут дополнительные услуги. Например, 70% женщин хотят усиленной защиты от мошенничества, а 30% мужчин заинтересованы в сервисах с искусственным интеллектом для упрощения задач, таких как создание сайта с помощью AI.
Более 80% корпоративных клиентов ежедневно пользуются онлайн-банком, причем 39% из них работают на ноутбуках, а остальные предпочитают смартфоны и планшеты. Половина участников опроса отметила надежность и скорость операций как главные критерии, 25% акцентировали на понятном интерфейсе, и 15% — на оперативной поддержке.
Современные возможности мобильного и интернет-банка позволяют бизнесменам решать множество задач без посещения отделений, добавил Солонин.
* Опрос проведен в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для бизнеса.
Эксперт объяснила, кому можно есть «экзотику», а кому она противопоказана
В продовольственном сегменте в лидерах роста масло и морепродукты
На днях суд отказался банкротить другую компанию застройщика
Вместо точного времени новосибирцы увидели на экране фильм про попугаев
Фактически было приобретено на 44 квартиры больше
Аферисты продолжают «обкатывать» на доверчивых людях новые схемы