Наталья Сухарева, бизнес-практик, владелица сети «Центров семейной медицины «Здравица» в Новосибирске:
— Мы открыли пятую клинику на ул 1905-го года и закрепили свои позиции, как самой крупной частной поликлинической сети города. Второй год мы входим в ТОП-100 частных клиник России, по мнению независимого исследования, и второй раз подтверждаем звание обладателей самого удобного медицинского сайта.
➥ Сервис — это определенная точка зрения на мир
На 2017 год мы ставили амбициозные планы, поэтому на 100% их достичь не удалось, но та динамика, которую показала компания, является очень хорошей в существующих экономических условиях.
➥ Новосибирская область — лидер по объему платных медицинских услуг в округе
Кроме открытия пятого центра, мы расширили центр на левом берегу, ввели несколько новых услуг, в основном в области диагностики и профилактики, усилили менеджмент в лабораторном звене, а цены по многим позициям сравняли с «Инвитро».
➥ «Инвитро» благодарит Онищенко за «признание качества ее услуг»
Также мы вплотную подошли к внедрению онлайн-консультаций. Нас очень радуют хорошие результаты по применению метода «Иммунохелс» (коррекция питания на основании анализа на скрытую пищевую непереносимость) у детей с атопическими дерматитами и пищевой аллергией.
С точки зрения сервиса, в компании введены в систему некоторые технологические удобства: отправка анализов на почту (дорабатывается), личный кабинет и онлайн-оплата на сайте.
➥ 97,5 % пациентов готовы получать медицинские документы в электронном виде
Если посмотреть на компанию изнутри, то у нас серьезно увеличился бюджет на обучение врачей и остальных сотрудников, и эта тенденция продолжится в будущем. Да и сам подход к обучению все время совершенствуется. Мы начали создавать видеостандарты, обучать коучингу руководителей, усилили процесс адаптации новых сотрудников, особенно врачей.
— Какие задачи ставите перед собой, своей компанией на 2018 год?
— Как обычно, после каждого нового открытия, мы берем время на отстройку процессов, адаптацию новых сотрудников, оптимизацию и настройку управления, иначе сетевое развитие может привести к падению качества услуг и сервиса. Поэтому 2018 год — это год организационных процессов, связанных с автоматизацией, систематизацией и стандартизацией работы сети, плюс плановые замены оборудования, ремонты и т.д., все те технические вопросы, которые практически не видны клиентам.
➥ Новые реалии медицинского сервиса: пациент всегда на связи!
В медицинском блоке будем продолжать развивать профилактический, превентивный подход. Уже сейчас мы начали массово предлагать диагностику на дефицит ферритина (запас железа), витаминов Д и В12, от которых зависит многие в организме. Анализ показывает наличие проблем даже у тех, кто пока не ощущает выраженной симптоматики. Такая диагностика позволяет назначать более точное лечение и корректировать выявленные дефициты. Если ими не заниматься, то в будущем могут проявиться более серьезные проблемы.
Еще мы начинаем исследовать микробиоту. Это будет очень важным дополнением к сопровождению клиентов, которые идут по программу «Иммунохелс». Исследование позволит корректировать не только питание пациентов, но и соответствующие препараты и БАДы, так как будет понятно каких бактерий слишком много, а каких недостаточно для правильной работы ЖКТ.
Для детей вводим аппаратное лечение функциональных нарушений зрения, а в отоларигологии начнем развивать сурдологию, введем аудиометрию (исследование нарушений слуха).
С точки зрения сервиса: мы готовим к запуску собственное мобильное приложение, которое призвано упростить процесс коммуникации с клиентами, а для операторов колл-центра — систему внутренней навигации, чтобы они могли точнее подбирать врачей под запросы наших клиентов.
➥ В регионе растет объем медицинского туризма
Разрабатывается техническая возможность для врачей прямо на приеме конструировать программы диагностики и лечения, чтобы при большом объеме услуг (когда разрабатывается комплексный план лечения) можно было делать индивидуальную скидку, не привязываясь при этом к утвержденному набору программ.
Кстати, в 2018 году нашей компании исполнится 15 лет, и наверняка, мы чем-то порадуем своих сотрудников и клиентов.
Его обвиняют в получении взяток на общую сумму более 69 миллионов рублей
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье