Леву мама взяла из дома малютки, ему тогда было два месяца. А в его четыре месяца она начала замечать, что мальчик отстает в развитии: поздно начал держать голову и переворачиваться.
— Я делала все возможное, не жалея ни средств, ни сил, ни времени. Лева проходил курсы восстановления в разных новосибирских реабилитационных центрах, обследование и лечение в московской клинике. Мой малыш научился переворачиваться, ползать, он сидит и встает, может даже сделать несколько шагов, когда я держу его за руки. Лева стал брать игрушки, все понимает и начинает произносить первые слова! — рассказывает мама Левы Ольга Аманова.
Врачи диагностировали у ребенка детский церебральный паралич, спастический тетрапарез, задержку психомоторного и речевого развития.
— Мальчик нуждается в восстановительном лечении. Цель реабилитации – развитие мелкой моторики и речи, коррекция мышечного тонуса, стимуляция моторных навыков, улучшение координации движений и равновесия, — говорит Оксана Тасенкова, невролог-реабилитолог Центра семейной медицины (Новосибирск).
По данным Русфонда, стоимость курсового лечения составляет 226 713 рублей. Семья Левы не в состоянии собрать такую сумму самостоятельно и просит помощи.
— Для того чтобы он научился ходить и говорить, нужно продолжить восстановительное лечение. Но оно дорогое, мне его оплату уже не осилить. Прошу у вас помощи! — просит Ольга.
Помочь Леве можно по ссылке.
Она получила восемь лет колонии за взятку в размере 67 млн рублей от руководства НЗИВ
Решено сначала завершить работу на Димитровском мосту
Законодатели рассчитывают, что это остановит отток квалифицированных кадров из медицины
Ускоритель работает на четверть от своей проектной мощности
Побег произошел в 2022 году
И искать подработку