Физически Степа Самохвалов не отличается от сверстников, вот только поведение у него особенное.
— Когда сыну было полтора года, нас тревожило, что он не откликался, не играл с детьми, внезапно мог стать агрессивным. Врачи назначали ему лекарства, массаж, физиопроцедуры, занятия с логопедом и психологом, но результатов мы не замечали. В три года Степе поставили диагноз «детский аутизм». С тех пор мы начали пробовать различные методы лечения, возили сына на иппотерапию, плавание, к психологам и дефектологам. А в прошлом году врач рекомендовал нам АВА-терапию, и первые же занятия принесли ощутимые результаты: у Степы стало улучшаться понимание речи, он начал радоваться игрушкам, показывать на предметы, смотреть в глаза, рассказывает мама Степы Елена Самохвалова.
Ребенку необходимо успеть до семи лет освоить навыки, которые необходимы, чтобы он смог пойти в школу и нормально учиться.
— За период абилитации в нашем центре у ребенка удалось скорректировать проблемное поведение, сформировать альтернативную систему коммуникации, навыки игровой деятельности и имитации. Степа нуждается в продолжении занятий, так как это поможет ему в формировании важных жизненных навыков и позволит ходить в детский сад, общаться со взрослыми, играть с детьми, быть самостоятельным, — говорит Наталия Мальтинская, поведенческий аналитик, дефектолог АВА-центра «Диада+» (Новосибирск)
По данным Русфонда, стоимость курсового лечения составляет 213 032 рубля. Семья Степы не в состоянии собрать такую сумму самостоятельно и просит помощи.
— Нам снова не хватает средств, чтобы продолжать занятия. У нас двое маленьких детей, работает только муж. Помогите нам, пожалуйста! — просит Елена.
Помочь Степе можно по ссылке.
Она получила восемь лет колонии за взятку в размере 67 млн рублей от руководства НЗИВ
Решено сначала завершить работу на Димитровском мосту
Законодатели рассчитывают, что это остановит отток квалифицированных кадров из медицины
Ускоритель работает на четверть от своей проектной мощности
Побег произошел в 2022 году
И искать подработку