«Маркетинг – роскошь или необходимость?»

Сейчас маркетингом можно назвать все: от статуса в мессенджере, до огромного баннер на улицах города. И в понятие «маркетинг» объединили множество действий, которые раньше не находились рядом. Потому что к классическому маркетингу добавился еще интернет маркетинг.

Есть много мнений на тему маркетинга в интернет-пространстве, и большинство из них сводятся к одной идее: повышайте конверсию, увеличивайте вовлеченность, работайте над качеством трафика. Все это верно, однако делать так с каждым годом становится все сложнее.

Эффективность инструментов по продвижению сжимается, подобно пружине, а их стоимость кратно увеличивается. Стремительное развитие маркетплейсов и частных интернет-магазинов вынуждает компании погружаться в рынок высокой конкуренции, разгоняя цены на рекламу и ее обслуживание. И те, кто научатся системно анализировать данные с рынка будут лидировать в этой гонке за потребителем. Эффективность маркетинговой стратегии выигрывает от точного понимания потребностей клиента, которое, в том числе, является результатом аналитических исследований.

Об этом и многом другом поговорим на заседании:

  • Маркетплейсы – как стать первым?
  • Аналитический маркетинг – что делать с цифрами?
  • CRM – когда ждать результатов?
  • Как рассчитать оптимальный бюджет на маркетинг?

Эксперты и спикеры:

Собянина Анна, собственник и управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга. A.STUDIO. Более 12 лет, опыт работы в области стратегического маркетинга и брендинга, более 550 по РФ и странам СНГ. A.STUDIO является лидирующим агентством на рынке брендинговых услуг за Уралом и входит в Ассоциацию Брендинговых Компаний России. Управленческий опыт 20 лет.

Мошкин Валентин, руководитель Управления HR-бренда и внутренних коммуникаций крупной компании России в области информационных технологий финансового сектора. Директор по маркетингу первой сети мужских студий «Мэнс Хэндс». В маркетинге более 10 лет.

Лодде Александра, основатель и директор Многопрофильного семейного центра «Фабрика красоты и здоровья». Эксперт и наставник BEAUTY индустрии. Управленческий опыт 20 лет.

Шмидт Галина, заместитель генерального директора по маркетингу компании «СПК», кандидат экономических наук, опыт работы в маркетинге 29 лет. Управленческий стаж 24 года.

Дата: 25 апреля 2024 года Время: 18.30

Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».

Стоимость участия: 800 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru 

Регистрация обязательна

18+

Марина Санькова

Recent Posts

В твороге «Алтайской буренки» обнаружили «мясной клей»

Этот фермент также выявили в сосисках, которые ранее продавались в магазинах Новосибирска

14 часов ago

Новосибирцы отправили около 600 жалоб на мошенников в Банк России

Это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года

14 часов ago