Задача маркетинга на сегодняшний день — актуализировать свои товары и услуги на конкурентном рынке, учитывая снижение потребительского кошелька. Однако эффективность маркетинговой стратегии зачастую страдает от неправильной трактовки потребностей клиента и неэффективно выстроенных бизнес-процессов. Речь идет как об онлайн-маркетинге, так и офлайн.
По словам спикера Дмитрия Мишина, руководителя службы управления брендом «Электронный город», люди предпочитают узнать о трендах чего-либо, «чтобы получить спокойствие». Он также рассказал о ключевых трендах в маркетинге, опираясь на которые, компания может выстраивать свою политику коммуникаций с рынком. При этом Мишин напомнил, что в настоящее время горизонт планирования сократился с пяти лет до одного года, а в большинстве отраслях и вовсе до трех месяцев. Он также перечислил самые яркие тренды маркетинга:
В свою очередь, спикер Валентин Мошкин, руководитель Управления HR-бренда и внутренних коммуникаций крупной IT-компании, рассказал о выгодах и минусах искусственного интеллекта, о том, как он может оказывать необходимою поддержку маркетологам или, наоборот, вредить им. При этом Мошкин считает, что сотрудник компании – это внутренний потребитель, отношение к которому не должно отличаться от отношения к потребителю во вне.
После Валентин Мошкин сообщил про то, что вывел на рынок собственный новый бренд в области услуг. Он уточнил, что все этапы проекта реализовывались с большой скоростью, так как это самое главное в маркетинге сегодня.
Спикер Дмитрий Калинин, начальник отдела общественных связей Новосибирского государственного университета экономики и управления, познакомил присутствующих с методами и инструментами бюджетного маркетинга. По его словам, компании успешно могут практиковать нативную рекламу, экскурсии по компании, по производству компании, нтересные акции для клиентов, комментарии и соцсети, фотоотчеты и видеоистории.
Про специфику работы с блогерами в рамках маркетинговой стратегии компании рассказала спикер Светлана Гердюк, продюсер образовательного проекта «Фабрики блогеров России». Светлана пояснила, как выбирать блогера, как ставить ему задачи и контролировать их исполнение.
Светлана Гердюк уверена, что маркетинг в настоящее время – это в большей степени личный бренд и личные продажи. Вместе с тем, покупки по советам растут ежегодно, что лишь подчеркивает важность в маркетинге отношений «человек – человек».
Спикеры и директора обсудили всевозможные инструменты маркетинга сегодня в бизнесе.
По окончании дискуссии все приняли участие в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба Директоров, получили призы и подарки!
18+
В самый холодный день температура воздуха в Новосибирске опустилась до -51 градуса
Улицу закроют для проезда автомобилей до 10 февраля 2025 года
Для того чтобы снизить ставку по проектному финансированию
При этом покупать его стали реже, чем годом ранее
Ранее земля предназначалась для создание городского транспортного узла
И превысил 49 трлн рублей