Marketing Update: «Стратегии и инструменты маркетинга в реалиях 2022»

В прямом эфире эксперты-практики подведут итоги месяца работы в условиях санкций, продемонстрируют успешные кейсы и дадут рекомендации, как эффективно распределять бюджет среди оставшихся рекламных каналов.

Среди участников— крупнейшие застройщики, банки, страховые и оценочные компании, агентства недвижимости. Организатор конференции— компания МЕТР, известная деловому сообществу в том числе благодаря «Январскому саммиту по недвижимости», объединившему более 500 профессионалов рынка.

С презентациями выступят:

  • Ирина Терентьева, директор по маркетингу компании «МЕТР»

Тема: Обзор аудиторий альтернативных площадок и инструментов для ниши девелопмента

  • Станислав Гедич, руководитель отдела маркетинга АН «Своё»

Тема: Лидогенерация без «Google Ads» и «Facebook Ads». Как застройщикам привлекать клиентов в новых условиях?

  • Елена Виноградская, управляющий партнер брендингового агентства «Мелехов и Филюрин»

Тема: Как за счет брендинга увеличить цену объекта недвижимости на 10%

  • Максим Дорн, директор агентства «Smartword»

Тема: Как продавать квартиры, рассказывая истории в Яндекс.Дзен

Посмотреть мероприятие можно в прямом эфире.

Возраст: 18+

Справка:
ООО МЕТР – молодая компания, которая начала свою деятельность на рынке недвижимости в 2020 году. Ключевое направление— реализация девелоперских проектов: эффективный маркетинг и продажи объектов жилой недвижимости. На данный момент в портфеле 8 крупных жилых комплексов. Ежемесячно проводится более 100 сделок с недвижимостью на сумму более 500 млн рублей.

 

Марина Санькова

Recent Posts

В твороге «Алтайской буренки» обнаружили «мясной клей»

Этот фермент также выявили в сосисках, которые ранее продавались в магазинах Новосибирска

12 часов ago

Новосибирцы отправили около 600 жалоб на мошенников в Банк России

Это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года

12 часов ago