80% компаний считает, что их сервис превосходен, и только 8% их клиентов с этим согласны.
Как построить маркетинговую стратегию вокруг интересов клиента?
26 февраля в Новосибирске мастер-класс Гарретта Джонстона “STRATEGIC MARKETING В РОССИИ. МАРКЕТИНГ НА 360”
Гарретт Джонстон- международный эксперт по маркетингу с большим опытом работы в России.
Он уверен, что маркетинг и продажи — неразрывное целое, а задачей любого бизнеса должно стать удовлетворение потребностей клиента, а не быстрое получение максимальной прибыли.
Вы узнаете, как сделать так, чтобы клиенты платили вам больше, чаще, а главное — возвращались к вам снова и снова? Важно разбираться во всех точках контакта с клиентами, чтобы использовать нужные инструменты и не тратить огромный бюджет на рекламу
Вы получите: ⠀
Возраст 18+
Фото предоставлено организаторами
Эксперт объяснила, кому можно есть «экзотику», а кому она противопоказана
В продовольственном сегменте в лидерах роста масло и морепродукты
На днях суд отказался банкротить другую компанию застройщика
Вместо точного времени новосибирцы увидели на экране фильм про попугаев
Фактически было приобретено на 44 квартиры больше
Аферисты продолжают «обкатывать» на доверчивых людях новые схемы