На сегодня в Сбербанке ежемесячно приходится перевыпускать карты 30 тыс. клиентов по причине того, что владелец забывает цифры пин-кода. Необходимости посещать отделение и подавать заявление на перевыпуск карты впредь не будет. Сменить пин-код станет возможным дистанционно, в мобильном приложении. Новый сервис разрабатывается под четким руководством информбезопасности с соблюдением всех необходимых стандартов по хранению карточных и криптоданных.
В целом 2018 год отмечен значительным ростом использования мобильного приложения и личного кабинета Сбербанк Онлайн в качестве основного канала взаимодействия клиентов с банком. Число активных пользователей цифровых каналов обслуживания Сбербанка выросло до 60 млн человек, что на 28% больше, чем в 2017 году.
В октябре 2018 года Сбербанк представил первую полностью цифровую дебетовую карту, которую можно оформить и активировать в Сбербанк Онлайн. С момента запуска клиенты оформили более 600 тыс. цифровых карт. По итогам года продажи дебетовых карт в Сбербанк Онлайн выросли в 3 раза — до 20% от всех дебетовых карт.
Процедура получения потребительского кредита в приложении и личном кабинете Сбербанк Онлайн в 2018 году была усовершенствована, значительно сократилось количество необходимых действий для получения кредита и время ответа банка. Сегодня каждый второй клиент Сбербанка оформляет потребительский кредит в Сбербанк Онлайн, что соответствует 25 тыс. заявок ежедневно.
Также Сбербанк начал консультировать клиентов через чаты в Сбербанк Онлайн. Сегодня в этом канале проводится более 1 млн сессий в месяц. А уже сегодня 20% обращений через чат отрабатывается автоматически при помощи чат-ботов.
Для клиентов премиальной сети обслуживания Сбербанк Первый в 2018 году представлен новый цифровой сервис «Сбербанк Ассистент», которым сегодня пользуется каждый пятый клиент. Сервис предлагает широкий спектр услуг и возможностей для состоятельных клиентов и позволяет давать поручения своему персональному менеджеру в максимально удобной и быстрой форме.
Фото: pixabay.com, автор- Pexels
В течение месяца в лесу, прилегающему к полигону, будут проходить учения
По данным исследования аналитического агентства Markswebb, «СберБанк Онлайн» и «Мой МТС» признаны лучшими экосистемными приложениями…
Несколько лет назад она была меньше 10%
Причину пожара установят дознаватели МЧС России
Верховный суд поддержал позицию Новосибирского УФАС
Российские компании теряют более 236 млрд рублей в год из-за неэффективных телефонных коммуникаций: звонки с…