Цель М2 Медиа — помочь читателям разобраться во всех вопросах недвижимости. Авторы пишут статьи вместе с экспертами и юристами «Метра квадратного». Материалы журнала
Сейчас в журнале шесть разделов: «Выбор», «Покупка», «Продажа», «Сделка», «Ремонт» и «Жизнь». Названия отражают соответствующий этап на пути работы с недвижимостью. Выгодно ли покупать квартиру на стадии котлована, когда сделку могут оспорить и что делать, чтобы этого не случилось, как безопасно передать деньги за квартиру — ответы на эти и многие другие вопросы читатели найдут на страницах «М2 Медиа».
«Главная цель нашей деятельности — помогать профессиональным участникам рынка и частным лицам быстро и безопасно решать вопросы с недвижимостью. Востребованность наших сервисов постоянно растёт. Так, в 2021 году объём сделок, проведённых через платформу, превысил 1 трлн рублей. Запуск собственного медиа — закономерный шаг в контексте дальнейших масштабных планов по развитию экосистемы недвижимости. Мы хотим, чтобы в «М2 Медиа» люди смогли найти все ответы на вопросы, связанные с недвижимостью. Большое внимание мы уделяем качеству материалов — важно, чтобы они были не только экспертными, но и доступными для понимания широкой аудитории. В скором времени планируем добавить развлекательный и интерактивный контент, пробовать новые форматы — личные истории, видеоинструкции, подкасты», — рассказывает генеральный директор «Метра квадратного» Вячеслав Дусалеев.
Акция стала самой масштабной за всю историю проведения подобных мероприятий
Медицинский стационар расположен на территории Соснового бора
Водители такси и пассажиры возмутились после введения дополнительных ограничений на парковку
Депутату продлили срок содержания под стражей до конца января
Он скрылся вместе со своей добычей в виде набора продуктов
Он голосовал за избрание своей супруги на роль главы сельсовета