Цель М2 Медиа — помочь читателям разобраться во всех вопросах недвижимости. Авторы пишут статьи вместе с экспертами и юристами «Метра квадратного». Материалы журнала
Сейчас в журнале шесть разделов: «Выбор», «Покупка», «Продажа», «Сделка», «Ремонт» и «Жизнь». Названия отражают соответствующий этап на пути работы с недвижимостью. Выгодно ли покупать квартиру на стадии котлована, когда сделку могут оспорить и что делать, чтобы этого не случилось, как безопасно передать деньги за квартиру — ответы на эти и многие другие вопросы читатели найдут на страницах «М2 Медиа».
«Главная цель нашей деятельности — помогать профессиональным участникам рынка и частным лицам быстро и безопасно решать вопросы с недвижимостью. Востребованность наших сервисов постоянно растёт. Так, в 2021 году объём сделок, проведённых через платформу, превысил 1 трлн рублей. Запуск собственного медиа — закономерный шаг в контексте дальнейших масштабных планов по развитию экосистемы недвижимости. Мы хотим, чтобы в «М2 Медиа» люди смогли найти все ответы на вопросы, связанные с недвижимостью. Большое внимание мы уделяем качеству материалов — важно, чтобы они были не только экспертными, но и доступными для понимания широкой аудитории. В скором времени планируем добавить развлекательный и интерактивный контент, пробовать новые форматы — личные истории, видеоинструкции, подкасты», — рассказывает генеральный директор «Метра квадратного» Вячеслав Дусалеев.
В 2025 году минимальный взнос на формирование пенсионных выплат составляет около 60 тысяч рублей
Проект высотной застройки критикуют жители и эксперты
Компания с 2016 года находится в процедуре банкротства
Участники программы могут занять должности руководителей в органах власти, государственных, муниципальных предприятиях, учреждениях
Услуги автомоек в городе подорожали на 11%
За весь прошлый год вывезены 32 машины