Микрофинансовые организации, как правило, строго контролируют процесс взаимодействия с должниками, используя для этого широкий пул инструментов. Так, компании применяют речевую аналитику, проводят контроль качества, повышают компетентность сотрудников взыскания с помощью обучения. У крупнейших коллекторских агентств, с которыми работает «Займер», выстроена аналогичная система.
Фото Романа Макарова предоставлено МФК «Займер»
Врачи советуют увеличить потребление овощей, фруктов, овсянки и рыбы
Неудовлетворенный спрос только в одном банке составляет свыше 12 тысяч заявок
Каждый год из-за неправильного использования фейерверков случаются пожары, люди получают ожоги и другие травмы
Уже сейчас специалисты настраивают терапевтический пучок
Отчет включает детали ремонта общего имущества, затраты на материалы и многое другое
Причина — большие выплаты по автострахованию и повышенный спрос на детали