Микрофинансовые организации, как правило, строго контролируют процесс взаимодействия с должниками, используя для этого широкий пул инструментов. Так, компании применяют речевую аналитику, проводят контроль качества, повышают компетентность сотрудников взыскания с помощью обучения. У крупнейших коллекторских агентств, с которыми работает «Займер», выстроена аналогичная система.
Фото Романа Макарова предоставлено МФК «Займер»
Средний чек покупки в регионе вырос на треть
Она приурочена к Международному дню клиента
Союз архитекторов России уже выступил с инициативой отмены соответствующего постановления правительства
В марте наблюдается рост заболеваемости этой инфекцией по всей стране
Центральная часть Заельцовского района обладает множеством преимуществ, которые делают локацию одной из самых востребованных в…
Эксперты не исключают, что укрепление рубля продлится как минимум до начала апреля