В семь лет на плановой диспансеризации невролог обратила внимание на впалую грудь Миши и назначила массаж, лечебную физкультуру.
— Все это мы делали. А когда сын пошел в школу, от долгого сидения деформация стала еще больше. Миша ни на что не жаловался, у него ничего не болело, и врачи на лечении не настаивали. В подростковом возрасте дефект стал настолько очевидным, что Миша стеснялся переодеваться на физкультуре, перестал ходить в бассейн, на пляж. Мы поехали на консультацию в Новосибирский НИИТО. Там выявили деформацию грудной клетки 3-й степени, нарушение в работе дыхательной системы. Сказали, если срочно не начать лечение, ситуация усугубится, скажется на работе сердца, — рассказывает мама Миши Анна Шмакова.
Нужна операция – установка специальных пластин, которые постепенно выпрямят ребра.
— На фоне активного роста Миши деформация грудины резко прогрессирует и уже достигла крайней, 3-й степени. Отмечаются нарушения в работе дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Поможет только операция, она щадящая, малоинвазивная. Эффект будет виден сразу, но для полного исправления деформации понадобится два-три года, тогда и удалим пластины, — говорит Василий Суздалов, травматолог-ортопед Новосибирского научно-исследовательского института травматологии и ортопедии имени Я.Л. Цивьяна.
По данным Русфонда, стоимость операции составляет 460 760 рублей. Семья Миши не в состоянии собрать такую сумму самостоятельно и просит помощи.
— Мы живем вдвоем, я работаю, но моей зарплаты едва хватает на скромную жизнь. Помогите нам! — просит Анна.
Помочь Мише можно по ссылке.
Она получила восемь лет колонии за взятку в размере 67 млн рублей от руководства НЗИВ
Решено сначала завершить работу на Димитровском мосту
Законодатели рассчитывают, что это остановит отток квалифицированных кадров из медицины
Ускоритель работает на четверть от своей проектной мощности
Побег произошел в 2022 году
И искать подработку