МТС и Яндекс запустили в Новосибирской области функцию звонков через умную колонку. Благодаря сотрудничеству компаний, абоненты МТС могут с помощью устройств звонить на номера любых операторов и принимать вызовы.
Как рассказал директор МТС в Новосибирской области Алексей Пахомов, компания провела опрос среди своих абонентов, согласно которому 72% из них говорит по громкой связи в среднем 3 раза в день.
— Можно предположить, что для большинства наших пользователей звонки через умную колонку будут привычными. Это позволит вести разговор и параллельно заниматься другими делами. Кроме того, функция звонка на умное устройство полезна, если, например, ребёнок или пожилой человек нечаянно включил беззвучный режим на телефоне. Близкие всё равно смогут дозвониться и не будут волноваться, — отметил он.
По его словам, звонки на умную колонку не будут отличаться от стандартного телефонного. Они поступают, как на телефон, так и на устройство. Принять вызов или осуществить звонок можно командой виртуальному помощнику.
Спрос на умные колонки с голосовыми ассистентами постоянно растет. По данным МТС, в первом полугодии 2024 года в России было продано 2,5 млн умных колонок на сумму 23 млрд рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 39% и 53% соответственно. Около 90% всех проданных устройств приходится на Яндекс станции. С 2018 года компания реализовала более 11 млн устройств.
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников