МТС создал в Новосибирской области цифровой офис для реализации комплексных ИТ-проектов, направленных на цифровизацию региона, сообщили в пресс-службе компании. Теперь новосибирские предприятия смогут быстрее внедрять проекты, основанные на больших данных, геоаналитике, интернете вещей и облачных технологиях.
В задачи новой структуры входит и комплексный аудит ИТ-инфраструктуры предприятий Новосибирского региона, экспертный анализ их потребностей в высокотехнологических продуктах для решения задач бизнеса, разработка уникальных цифровых решений и их успешное внедрение. Отмечается, что в цифровой офис вошли эксперты с опытом работы в известных региональных системных интеграторах, а также с опытом в разработке и построении систем безопасности и автоматизации в крупных промышленных предприятиях, реализации цифровых решений в сфере производства и промышленности.
— Новосибирск — крупнейший город Сибири, мультимодальный транспортный узел – регион с высоким уровнем развития технологий и потенциалом развития экономики. Особенности географического положения и наличие научного центра обусловили готовность новосибирского бизнеса к цифровой трансформации. В последние два года мы фиксируем рост интереса к цифровым проектам в производственной сфере, добывающей и строительной отраслях, туристическом бизнесе и ритейле, а также со стороны органов государственной власти. Именно внедрение инновационных сервисов позволит предприятиям нашего региона оптимизировать внутренние процессы и получить конкурентное преимущество на рынке, — отметила директор департамента по работе с корпоративными клиентами филиала МТС в Новосибирской области Елена Ватуля.
Фото предоставлено пресс-службой МТС
Ее площадь составляет чуть больше 8 квадратных метров
Предприятия Ростеха совершенствуют производственные процессы и ускоряют выпуск техники
В них может входить до 10 покупателей
Число заболевших увеличилось на 10%
Онлайн-площадка станет образовательной платформой и для новичков, и для профессионалов
Эксперт прокомментировал тренды рынка недвижимости в Новосибирске и особенности новых потребительских предпочтений