Среди компаний, которые предпочли облачное решение «железу», лидируют банки и ИТ-разработчики. Торговая отрасль заняла второе место по объему подключений к провайдеру #CloudMTS: облачные услуги выбирают дилеры техники специального назначения и компании, занимающиеся ритейлом бутилированной воды и продуктов питания. Всего сфера торговли занимает 25% от общей доли.
Новосибирские компании за прошедший год наиболее активно использовали облачные IaaS-решения (инфраструктура как сервис), доля которых превышает 70% контрактов #CloudМТS. Компании Новосибирского региона арендовали виртуальные серверы и переносили в облако как поддерживающие, так и критически важные функции без остановки сервисов: клиентские онлайн-порталы, CRM-системы, бухгалтерские приложения и базы данных. Компании стали чаще подключать услуги резервного копирования, заботясь о сохранности данных – на них пришлось порядка 18% от общего числа внедренных облачных решений. Для обеспечения защиты от кибератак бизнес пользовался услугами информационной безопасности из облака, доля которых превысила 10% среди всех новых подключений.
— Облака ускоряют бизнес-процессы и, в конечном итоге, позволяют эффективно справиться с неблагоприятными внешними условиями, — отметила директор бизнес-рынка Новосибирского филиала МТС Елена Ватуля.
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников