На робота «Николая» переключили консультации по коронавирусу

Ранее робот «Николай» помогал операторам системы 112 обзванивать лечащихся на дому больных коронавирусом для мониторинга их состояния. С 10 июня министерство цифрового развития и связи Новосибирской области запустило пилотный проект по обслуживанию телефона горячей линии регионального министерства труда и социального развития.

— Ведется работа над тем, чтобы Николай не только принимал входящие вызовы, но и сам занимался обзвоном, предупреждал граждан об отмене той или иной субсидии, уточнял информацию. Наши перспективные планы — полный перевод социальных услуг в электронный вид, когда от гражданина требуется только обозначение своего статуса на получение социальной выплаты, а все остальное за него сделает государство, — отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов.

Марина Санькова

Recent Posts

Семьям погибших участников СВО выплатят ещё 100 тысяч в Новосибирской области

На данный момент в регионе для участников Спецоперации действует около 40 различных мер поддержки

4 минуты ago

Осужденная по делу о пожаре в «Зимней вишне» просит освободить её от наказания

За взятки и отмывание денег экс-главу кузбасского Госстройнадзора приговорили к 18 годам колонии

47 минут ago

Для инвесторов повышают привлекательность фондового рынка

В 2025 году прогнозируется рост спроса на паевые инвестиционные фонды

2 часа ago