Ранее робот «Николай» помогал операторам системы 112 обзванивать лечащихся на дому больных коронавирусом для мониторинга их состояния. С 10 июня министерство цифрового развития и связи Новосибирской области запустило пилотный проект по обслуживанию телефона горячей линии регионального министерства труда и социального развития.
— Ведется работа над тем, чтобы Николай не только принимал входящие вызовы, но и сам занимался обзвоном, предупреждал граждан об отмене той или иной субсидии, уточнял информацию. Наши перспективные планы — полный перевод социальных услуг в электронный вид, когда от гражданина требуется только обозначение своего статуса на получение социальной выплаты, а все остальное за него сделает государство, — отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов.
Инвестор запускает аналогичный проект в Нижегородской области
Топливо для АЭС Росатома сейчас производит Новосибирский завод химконцентратов
Приоритет сохраняют инженерные специальности
19 декабря в Доме общественных организаций Новосибирской области состоялся форум регионального представительства национального совета по…
В ряде городов округа уже началось снижение количества игроков
Он прошел первые летные испытания