— Сибирский транспортный форум — это важное событие в жизни всей транспортной отрасли страны. На форум в Новосибирск приезжают сотни участников и наших партнеров из российских регионов и других стран. Например, сегодня я провел встречу с представителем Беларуси, — рассказал на открытии форума мэр города Анатолий Локоть. — Мэрия Новосибирска представила на выставке стенд, посвященный перспективам развития дорожно-транспортной сети города. Основная задача, которую нам предстоит решить в будущем, — избавить город от пробок.
На Сибирском транспортном форуме в рамках выставки «Современный транспорт и инфраструктура» мэрия Новосибирска обозначила перспективы развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.
О планах по решению проблем с пробками мэр Анатолий Локоть на форуме рассказал помощнику президента РФ Игорю Левитину и губернатору Новосибирской области Андрею Травникову. В частности, в Новосибирске планируется построить 6 дополнительных развязок.
На Х Сибирском транспортном форуме был представлен инновационный способ решения проблем с пробками — струнный рельс. По словам представителя компании UST Inc Арсена Бабаяна, это легкая рельсовая эстакада, по которой в автоматическом режиме двигаются подвижные составы. При этом она не занимает дорожную сетку.
— Технические специалисты НГТУ активно взаимодействуют и знают о проекте наших белорусских друзей, о струнном транспорте. Мы с коллегами сделали определенные проработки по поводу применения этого инновационного вида транспорта: для связи удаленных жилых массивов со сформировавшимися развязками, с метро и в части перехода преград без строительства мостов, например через реку Обь, — отметил Михаил Никулин, заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска.
Пока же схема развития улично-дорожной сети в Новосибирске предусматривает более привычные инженерные сооружения – строительство несколько мостовых переходов.
— Сейчас строится четвертый мост, также планируется построить мосты в районе Матвеевки, реки Ельцовка, в районе ул. Дуси Ковальчук, – отметил Анатолий Локоть.— Без этих мостов разрешить вопрос с объездом центра Новосибирска, а, следовательно, и снизить трафик, не представляется возможным.
На данный момент в Новосибирске идет строительство новых трамвайных линий и восстановление существующей сети.
— Новая линия будет выведена к автовокзалу на Гусинобродском шоссе. Кроме того, мы модернизируем старые трамвайные пути, восстанавливаем их. В прошлом году работали в Дзержинском районе, в этом большая работа идет в Кировском районе, — говорит Анатолий Локоть. — Потребность в этом виде транспорта в Новосибирске крайне велика.
В Новосибирске уже несколько лет реализуются масштабные программы по обновлению подвижного состава. В частности, город подписал контракт с АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» на поставку 58 троллейбусов с увеличенным автономным ходом «Горожанин». 9 из них пришли в регион в 2022 году, еще 49 поступит в 2024. Кроме того, по лизинговому контракту Новосибирск получит еще 120 троллейбусов. Такое количество троллейбусов позволяет ввести 5 новых маршрутов. Например, от Академгородка до аэропорта Толмачево.
Кроме того, на совместном предприятии «БКМ-Сибирь» реализуется проект по модернизации трамваев.
— Ключевая задача программ обновления подвижного состава — пересадить людей с персональной машины на общественный транспорт. И она выполняется, за то время как мы начали обновлять троллейбусы, автобусы, трамваи, пассажиропоток в общественном транспорте Новосибирска вырос в 2 раза, — констатировал Анатолий Локоть.
«Умная система» будет управлять инфраструктурными объектами кампуса
Ключевая причина — работодатели и студенты не доверяют друг другу
За сутки проживания в экологичном отеле они просят больше, чем в среднем по России
Сегодня муниципальные службы завершили восстановление габаритных ворот, но они уже потеряли свою актуальность
Жюри конкурса высоко оценило региональные инициативы по сохранению литературных традиций
Какой ритуал можно провести на Казанскую, чтобы поскорее выйти замуж