— Сибирский транспортный форум — это важное событие в жизни всей транспортной отрасли страны. На форум в Новосибирск приезжают сотни участников и наших партнеров из российских регионов и других стран. Например, сегодня я провел встречу с представителем Беларуси, — рассказал на открытии форума мэр города Анатолий Локоть. — Мэрия Новосибирска представила на выставке стенд, посвященный перспективам развития дорожно-транспортной сети города. Основная задача, которую нам предстоит решить в будущем, — избавить город от пробок.
На Сибирском транспортном форуме в рамках выставки «Современный транспорт и инфраструктура» мэрия Новосибирска обозначила перспективы развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.
О планах по решению проблем с пробками мэр Анатолий Локоть на форуме рассказал помощнику президента РФ Игорю Левитину и губернатору Новосибирской области Андрею Травникову. В частности, в Новосибирске планируется построить 6 дополнительных развязок.
На Х Сибирском транспортном форуме был представлен инновационный способ решения проблем с пробками — струнный рельс. По словам представителя компании UST Inc Арсена Бабаяна, это легкая рельсовая эстакада, по которой в автоматическом режиме двигаются подвижные составы. При этом она не занимает дорожную сетку.
— Технические специалисты НГТУ активно взаимодействуют и знают о проекте наших белорусских друзей, о струнном транспорте. Мы с коллегами сделали определенные проработки по поводу применения этого инновационного вида транспорта: для связи удаленных жилых массивов со сформировавшимися развязками, с метро и в части перехода преград без строительства мостов, например через реку Обь, — отметил Михаил Никулин, заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска.
Пока же схема развития улично-дорожной сети в Новосибирске предусматривает более привычные инженерные сооружения – строительство несколько мостовых переходов.
— Сейчас строится четвертый мост, также планируется построить мосты в районе Матвеевки, реки Ельцовка, в районе ул. Дуси Ковальчук, – отметил Анатолий Локоть.— Без этих мостов разрешить вопрос с объездом центра Новосибирска, а, следовательно, и снизить трафик, не представляется возможным.
На данный момент в Новосибирске идет строительство новых трамвайных линий и восстановление существующей сети.
— Новая линия будет выведена к автовокзалу на Гусинобродском шоссе. Кроме того, мы модернизируем старые трамвайные пути, восстанавливаем их. В прошлом году работали в Дзержинском районе, в этом большая работа идет в Кировском районе, — говорит Анатолий Локоть. — Потребность в этом виде транспорта в Новосибирске крайне велика.
В Новосибирске уже несколько лет реализуются масштабные программы по обновлению подвижного состава. В частности, город подписал контракт с АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» на поставку 58 троллейбусов с увеличенным автономным ходом «Горожанин». 9 из них пришли в регион в 2022 году, еще 49 поступит в 2024. Кроме того, по лизинговому контракту Новосибирск получит еще 120 троллейбусов. Такое количество троллейбусов позволяет ввести 5 новых маршрутов. Например, от Академгородка до аэропорта Толмачево.
Кроме того, на совместном предприятии «БКМ-Сибирь» реализуется проект по модернизации трамваев.
— Ключевая задача программ обновления подвижного состава — пересадить людей с персональной машины на общественный транспорт. И она выполняется, за то время как мы начали обновлять троллейбусы, автобусы, трамваи, пассажиропоток в общественном транспорте Новосибирска вырос в 2 раза, — констатировал Анатолий Локоть.
Объем инвестиций в проект составил 2,3 млн рублей
Её строительство планировалось начать в 2024 году
На суде выяснилось, что мужчина часто садился за руль пьяным
Этот фермент также выявили в сосисках, которые ранее продавались в магазинах Новосибирска
Это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года
Всего под ярмарки мэрия отвела семь площадок