На торговой платформе OR GROUP продажи носков бьют рекорды

В 1-м квартале 2021 года на торговой платформе Westfalika, которой управляет OR GROUP, сопоставимые (like-for-like) продажи носочной продукции увеличились на 24%.

— В последние три года мы наблюдаем увеличение сопоставимых продаж носочных изделий в среднем на 20-30%. Высокий спрос связан с тем, что классический стиль уже не так популярен, как раньше, и для повседневной жизни все больше людей выбирают casual стиль и носят джинсы, под которые приобретают носки, — рассказывает Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров OR GROUP.

OR GROUP также наблюдает повышенный спрос на спортивную одежду, которая появилась на маркетплейсе Westfalika в прошлом году, что связано с трендом на здоровый образ жизни. Компания будет дальше расширять ассортимент с учетом предпочтений покупателей и вводить востребованные категории товаров, подключая к проекту маркетплейса новых поставщиков.

Марина Санькова

Recent Posts

В Новосибирской области 1 октября стартует осенний призыв в армию

До 31 декабря в России планируется призвать 133 тысячи человек.

13 часов ago

Виталия Витухина снова оставили в СИЗО

Он будет содержаться под стражей до 2 декабря 2024 года.

14 часов ago

Подрядчика для исследования транспортной системы Новосибирской агломерации ищет Минтранс

Он должен создать проект по развитию транспортной системы региона на ближайшие пять лет.

14 часов ago

Подарок ко Дню учителя стоит не менее 5 тысяч рублей

Родители новосибирских школ рассказали сколько тратят на подарок педагогам.

15 часов ago