На торговой платформе OR GROUP продажи носков бьют рекорды

В 1-м квартале 2021 года на торговой платформе Westfalika, которой управляет OR GROUP, сопоставимые (like-for-like) продажи носочной продукции увеличились на 24%.

— В последние три года мы наблюдаем увеличение сопоставимых продаж носочных изделий в среднем на 20-30%. Высокий спрос связан с тем, что классический стиль уже не так популярен, как раньше, и для повседневной жизни все больше людей выбирают casual стиль и носят джинсы, под которые приобретают носки, — рассказывает Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров OR GROUP.

OR GROUP также наблюдает повышенный спрос на спортивную одежду, которая появилась на маркетплейсе Westfalika в прошлом году, что связано с трендом на здоровый образ жизни. Компания будет дальше расширять ассортимент с учетом предпочтений покупателей и вводить востребованные категории товаров, подключая к проекту маркетплейса новых поставщиков.

Марина Санькова

Recent Posts

Льва Ричарда и львицу Найтирию поселили вместе в Новосибирском зоопарке

Ричарда привезли в пару львице минувшим летом из Перми

10 часов ago

Разрешение на реставрацию городского аэропорта Новосибирска истекает 31 декабря

Общественники Новосибирска намерены потребовать отчет о проделанных на объекте работах

11 часов ago

Новосибирцы поддерживают пожизненный запрет на продажу сигарет и вейпов

Это ограничение предлагают ввести для поколения, родившегося после 2009 года

12 часов ago

На новой рабочей неделе новосибирцев ждет похолодание

5 ноября, по народным приметам, не рекомендуется совершать крупные покупки и давать деньги в долг

14 часов ago

Денис Иванов и Алёна Евсейчева поменялись ресторанами в Новосибирске

В рамках федерального шоу-проекта старожил ресторанного рынка и начинающий ресторатор оценили проекты друг друга

15 часов ago