В 1-м квартале 2021 года на торговой платформе Westfalika, которой управляет OR GROUP, сопоставимые (like-for-like) продажи носочной продукции увеличились на 24%.
— В последние три года мы наблюдаем увеличение сопоставимых продаж носочных изделий в среднем на 20-30%. Высокий спрос связан с тем, что классический стиль уже не так популярен, как раньше, и для повседневной жизни все больше людей выбирают casual стиль и носят джинсы, под которые приобретают носки, — рассказывает Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров OR GROUP.
OR GROUP также наблюдает повышенный спрос на спортивную одежду, которая появилась на маркетплейсе Westfalika в прошлом году, что связано с трендом на здоровый образ жизни. Компания будет дальше расширять ассортимент с учетом предпочтений покупателей и вводить востребованные категории товаров, подключая к проекту маркетплейса новых поставщиков.
До 31 декабря в России планируется призвать 133 тысячи человек.
Он будет содержаться под стражей до 2 декабря 2024 года.
Он должен создать проект по развитию транспортной системы региона на ближайшие пять лет.
Родители новосибирских школ рассказали сколько тратят на подарок педагогам.
Пострадавших госпитализировали.
За кусок хлеба люди работали ежедневно по 16 часов.