В опросе принимали участие более трех тысяч российских владельцев автомобилей.
Аналитики издания «Автостат» опубликовали исследование, в котором были выявлены самые узнаваемые среди россиян марки автомобильных покрышек. В онлайн-опросе приняли участие более 3 тысяч владельцев автомобилей, каждому из которых было предложено указать не более трех производителей покрышек, которых он вспомнит первым.
В итоге самой узнаваемой среди российских автомобилистов маркой-производителем шин оказалась французская компания Michelin, которую указали 40 % опрошенных. Строчкой ниже расположилась финская Nokian — ее назвали 35,7 % респондентов.
ТОП-3 замкнул японский Bridgestone — 25,5 % опрошенных, а отечественная КАМА стала четвертой — 22,6 %.
Далее расположились: Yokohama (16,5 % узнаваемости), Pirelli (16 %), Cordiant (15,8 %), GoodYear (12,7 %), Continental (10,1 %) и Hankook (6,5 %).
Фото: баз- Manel, др- с сайта autostat.ru
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%