«В летний период спрос на автокредиты продемонстрировал рекордные показатели. Объем августовских продаж вырос на 20% по сравнению с результатом июля, превысив 400 млн рублей. Продажи продолжает «драйвить» накопленный ранее спрос, а также укрепление позиций азиатских брендов на российском рынке. Кроме того, все больше автодилеров расширяют линейку за счет сегмента подержанных автомобилей, что ведет к перетоку авто с пробегом из сегмента c2c в сегмент b2c. В свою очередь, банки также развивают продуктовые предложения. В частности, на динамику роста выдач существенно повлияло появление нового продукта – автокредита наличными», – прокомментировала управляющий ВТБ в Новосибирской области Сергей Никулин.
Интерес заемщиков по-прежнему концентрируется в сегменте машин с пробегом. По данным банка, в последний летний месяц россияне провели с ними порядка 70% сделок, лидерами стали подержанные Kia, Hyundai и Toyota. При этом продолжает расти доля отечественных и китайских брендов: на них пришлось 48,5% в общем объеме продаж автомобилей.
В целом по стране с начала года выдачи автокредитов составили около 928 млрд рублей и на 30% «обогнали» показатель всего 2022 года. В ВТБ за этот период средства на покупку транспортных средств получили более 90 тысяч заемщиков, а общий объем сделок превысил 116 млрд рублей. Это почти в три раза больше результата за аналогичный период 2022 года и на 85% — 2021 года.
Пока в него принимают только собак
Федеральный закон вводит новые правила с 2026 года
Почти каждая десятая сделка с жильем в регионе заключена с жителями столичной агломерации
Предприятие укрепляет лидерство на рынке бумажной и пластиковой упаковки через эксклюзивные компетенции
В здании может обрушиться потолок
Больше всего ему нравится приезжать в регион под Новый год