Этой зимой пользователи из Новосибирска чаще всего выбирали на Яндекс.Маркете коньки. Беговые лыжи и тюбинги — на втором и третьем месте по популярности. Далее идут санки, снегокаты, сноуборды и горные лыжи. При этом, спрос на товары для зимнего спорта начал активно расти в середине ноября и достиг пика 7 января. Таким образом, интерес к этой категории наиболее высок после нового года, в период отпусков, сообщили в пресс-службе компании.
Отмечается, что при выборе коньков этой зимой пользователи Яндекс.Маркета чаще всего отдавали предпочтение бренду Bauer — его выбирали в 36% случаев. На втором и третьем месте — Спортивная коллекция (15%) и Action (10%). Самой большой популярностью пользовались хоккейные коньки, которые выбирали в 60% случаев. На Яндекс.Маркете средняя цена на модели коньков, которыми интересовались пользователи из Новосибирска, составила 4 450 рублей.
Самым популярным производителем беговых лыж стал Fischer, модели которого выбирали в 24% случаев. Второе место поделили производители Дартс-Ковров (15%) и Tisa (15%). На третьем месте беговые лыжи STC (13%). Средняя цена беговых лыж, на которые этой зимой кликали пользователи Маркета из Новосибирска — 5 230 рублей.
Аналитики дополнительно изучили средние цены на сервисе на беговые лыжи и коньки в течение года. Выяснилось, что средняя цена предложений интернет-магазинов, на которые кликали пользователи, была ниже всего в январе: средняя цена на коньки опускалась до 3 650 рублей, а на беговые лыжи — до 4 200 рублей.
Фото: pixabay.com, автор- ivabalk
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%