С диагнозом «абсцесс» жительницу Новосибирска экстренно направили на операцию в ГКБ № 34.
— Хирурги сказали, что стоматолог при удалении коренного зуба сделал слишком тугой шов. Из-за этого гной стал накапливаться, не имея выхода. И если бы я не приехала в больницу, могла бы просто не выжить, — поделилась Любава Белько в беседе с изданием КП-Новосибирск.
Женщина провела в больнице 10 дней. По ее словам, первую неделю боль была настолько сильной, что она не могла есть и падала в обморок. После выписки Любава обратилась в клинику, где была неудачно проведена процедура по удалению зуба мудрости, чтобы встретиться с директором и попросить вернуть ей 39 тыс. руб. за некачественно предоставленные услуги.
— Еще потеряла в заработке: месяц я не могла тренировать детей, трудно было участвовать в спектаклях. Я написала в клинику досудебную претензию, планирую обращаться в суд, — добавила Любава Белько.
В свою очередь, в стоматологической клинике сообщили, что медуслуги были оказаны качественно, в соответствии с медицинскими стандартами. В ходе постоперационного осмотра каких-либо предпосылок к воспалительным процессам не было. Однако на повторный контрольный визит Любава не пришла.
Жители микрорайона по-прежнему стоят в пробках
В условиях нестабильной экономической ситуации и снижения спроса застройщики вынуждены адаптироваться к новым реалиям рынка
Сумма исковых требований — более 230 млн рублей
Сайты мэрии оказались заражены вирусом, собирающим информацию
Норма вступит в силу 1 марта 2025 года
Предпринимателям предложат принять участие в проектах по обустройству трасс и популярных мест отдыха