Во время проведения фестиваля «Лето в Москве» в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького функционировала летняя зона от Авито Услуг, превратившаяся в настоящий городской уголок релаксации и креатива. За месяц функционирования локацию посетило свыше 50 тысяч человек.
Это место притягивало не только приезжих и местных жителей, но и бизнесменов со всех уголков России. Кроме того, был презентован новый проект под названием «Бизнес-упаковка», ориентированный на начинающих предпринимателей и всех, кто еще планирует открыть свое дело.
На открытой дискуссионной площадке в Парке Горького известные менторы и представители деловой среды рассмотрели и выбрали шесть лучших бизнес-проектов. Автором самой перспективной идеи стала предпринимательница из Новосибирска, разработавшая марку соединительных элементов для деревянной мебели. Победительница была награждена 60 000 бонусами для продвижения её продукции на платформе Авито.
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников
Это минимальный показатель с 2020 года
За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность
В начале декабря она напала на девочку и порвала ей куртку