АО «Новосибирскэнергосбыт» переходит на безбумажное взаимодействие с абонентами, партнерами и контролирующими органами — сообщили в компании. Новую технологию тестируют совместно с «Почтой России».
Все письма, поступающие в компанию, сначала направляются в оцифровочный центр, сканируются и в электронном виде загружаются в личный кабинет организации.
Отмечается, что интеграция личного кабинета с внутренней системой электронного документооборота позволяет сократить сроки обработки документа и решения вопроса абонента.
— Оцифровка входящего бумажного потока позволила нам сократить время получения документов и снизить затраты на их обработку за счет быстрой и корректной загрузки данных в учетную систему компании, — говорит начальник отдела по документационному обеспечению АО «Новосибирскэнергосбыт» Мария Леушина.
По ее словам, компания готовит базу для полного перехода на безбумажное взаимодействие с абонентами, партнерами и контролирующими органами, что позволит снизить операционные и репутационные риски, связанные с несвоевременной доставкой документов.
За первый месяц работы проекта сотрудниками компании обработаны более 5000 оцифрованных обращений. В планах — масштабирование проекта и предоставление технологии по оцифровке входящей корреспонденции сторонним организациям.
Китайские партнеры покупают как зерновую, так и животноводческую продукцию.
Историю развития промышленности Сибири и Новосибирской области специально для Infopro54 комментирует член Русского географического общества…
В регионе назвали даты проведения в школах мероприятий, посвященных последнему звонку и вручению аттестатов.
На 80 площадках было организовано 230 мероприятий.
Сотни байкеров проехали колонной от ГПНТБ до аэропорта Северный.
В результате ДТП пострадали две покупательницы.