В России появилась новая социальная сеть с функцией радара

Механизм поиска заключается в работе специального радара с радиусом поиска от 50 метров до 11 000 километров. В общей ленте новостей пользователи видят фото и видеоконтент окружающих их людей в соответствии с выбранными интересами. При регистрации можно указать такие категории как спорт, музыка, путешествия, технологии и многое другое.

Использовать приложение можно для поиска единомышленников и монетизации своего хобби.

«Важно, что куда бы вы ни поехали, ваше окружение будет меняться: на работе вы можете обмениваться контентом с коллегами, дома — узнавать больше о жизни своих соседей, а в путешествии — познакомиться лучше с колоритом местных жителей, видеть, как проводят свой отпуск земляки и даже найти новые интересные места», — объяснила особенность приложения JoyJet директор компании «Финтех Солюшнс» Татьяна Анкудинова.

Для продвижения личного бренда социальная сеть должна стать одной из востребованных площадок: меняя своё положение инфлюенсер сможет привлекать новую аудиторию своими постами.

Марина Санькова

Recent Posts

В Госдуме назвали размер фиксированной выплаты к страховой пенсии в 2026 году

Также стала известна новая стоимость индивидуального пенсионного коэффициента

19 часов ago

Мобильные бомбоубежища могут появиться в Новосибирской области

Вопрос о необходимости их создания в регионах страны подняло правительство РФ.

19 часов ago

Рекордно короткая рабочая неделя ждет россиян в конце декабря

Большинству жителей региона предстоит поработать только 29 и 30 числа

19 часов ago