В России появилась новая социальная сеть с функцией радара

Механизм поиска заключается в работе специального радара с радиусом поиска от 50 метров до 11 000 километров. В общей ленте новостей пользователи видят фото и видеоконтент окружающих их людей в соответствии с выбранными интересами. При регистрации можно указать такие категории как спорт, музыка, путешествия, технологии и многое другое.

Использовать приложение можно для поиска единомышленников и монетизации своего хобби.

«Важно, что куда бы вы ни поехали, ваше окружение будет меняться: на работе вы можете обмениваться контентом с коллегами, дома — узнавать больше о жизни своих соседей, а в путешествии — познакомиться лучше с колоритом местных жителей, видеть, как проводят свой отпуск земляки и даже найти новые интересные места», — объяснила особенность приложения JoyJet директор компании «Финтех Солюшнс» Татьяна Анкудинова.

Для продвижения личного бренда социальная сеть должна стать одной из востребованных площадок: меняя своё положение инфлюенсер сможет привлекать новую аудиторию своими постами.

Марина Санькова

Recent Posts

Новую игорную зону предложили создать в Республике Алтай

Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию

49 минут ago

Рынок подержанных кроссоверов в Новосибирске просел на  20 %

В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников

7 часов ago

Замглавы Минстроя России отреагировал на идею штрафовать за елки в подъездах

За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность

22 часа ago