— В январе 2019 года 81% всего спроса на готовый бизнес для хипстеров в Новосибирске пришелся на кофейни (в том числе смузи-бары). На втором месте с большим отставанием оказались барбершопы – 10%. Тату-салоны собрали 6%, а вейп-шопами интересовались только 3% возможных бизнесменов, — отмечают эксперты Авито.
По данным аналитиков, в целом по стране самым популярным готовым бизнесом для хипстеров также стали кофейни с долей 81%.
Отмечается, что за год в Новосибирске спрос снизился только на тату-салоны (-14%), а вырос он существеннее всего на барбершопы (+600%). Самым дорогим видом готового бизнеса оказалась кофейня: в среднем 1 180 496 рублей. При этом, по стране кофейня в среднем стоит 817 751 рубль, что на 15% дороже, чем год назад.
Фото: pixabay.com, автор- Pexels
В мероприятии приняли участие около 200 представителей крупных и средних компаний, малого бизнеса, а также…
Жители микрорайона по-прежнему стоят в пробках
В условиях нестабильной экономической ситуации и снижения спроса застройщики вынуждены адаптироваться к новым реалиям рынка
Сумма исковых требований — более 230 млн рублей
Сайты мэрии оказались заражены вирусом, собирающим информацию
Норма вступит в силу 1 марта 2025 года