Новосибирский радиоканал разместил в эфире слишком много рекламы

Новосибирское УФАС России признало ООО «РАДИУС» нарушившим ч. 2 ст. 15 Закона «О рекламе». Согласно статье, в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

По сообщению пресс-службы ведомства, рекламная информация в эфире радиоканала «Бизнес ФМ Новосибирск» из-за технического сбоя 13 и 14 февраля 2021 года превышала 20% времени вещания в течение суток. Поскольку технический сбой устранен, то предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не будет выдано.

— В настоящее время работа аппаратно-студийного комплекса и вещательного программного обеспечения взяты под особый контроль для недопущения сбоев в выходе собственных программ, и соответственно, для недопущения превышения объемов рекламы, — пояснил представитель ООО «Радиус».

Марина Санькова

Recent Posts

Житель Новосибирска угрожает расправой своей семье

Соседи вызвали полицейских, но дебошира отпустили через два часа.

5 часов ago