Новосибирское УФАС признало рекламу телекомоператора ненадлежащей

Компания ПАО «МТС» получила предписание о прекращении распространения недостоверной информации в рекламе «нулевого» тарифного плана.

Комиссия Новосибирского УФАС России 9 декабря 2015 года рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное в отношении ПАО «МТС», сообщает пресс-служба ведомства.

В мае 2015 года общество распространяло рекламные буклеты о тарифном плане «Супер МТС», по условиям которого стоимость звонков на «МТС Домашнего региона» составляет 0 (ноль) рублей. По факту, бесплатно предоставляются лишь 20 минут в сутки. В рекламном буклете данная информация отсутствовала. Таким образом, заявитель был введен в заблуждение относительно предоставляемой услуги.

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

На основании этого, комиссия Новосибирского УФАС России признала информацию о тарифном плане «Супер МТС» ненадлежащей рекламой и выдала ПАО «МТС» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

В ответ на заявление УФАС, пресс-служба ПАО «МТС»  распространила следующее сообщение:

«При заключении договора на оказание услуг связи абоненту в обязательном порядке предоставляется полное описание условий тарифного плана, в том числе информация о перечне и стоимости услуг связи, оказываемых МТС. Также описание условий тарифных планов публично размещено на сайте МТС. В данном конкретном случае до абонента была доведена вся необходимая информация, она не вводила в заблуждение потребителя относительно свойств, предлагаемых ПАО «МТС» услуг.

Роспотребнадзор, проводивший аналогичную проверку по обращению того же абонента, нарушений требований законодательства со своей стороны не выявил. В акте, составленном по результатам проверки, Роспотребнадзором было установлено, что информация об условиях предоставления услуг и тарифных планов доводилась до сведения потребителей в полном объёме. Нарушений не установлено.

Вынесенное решение ФАС будет обжаловано с нашей стороны в судебном порядке», говорится в сообщении, распространенном компанией.

 

Фото: Ростислав Нетисов 

tkrasnova

Recent Posts

Объединение диспетчерских ускорило работу скорой помощи в Новосибирске

Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов

25 минут ago

Названы причины утреннего затора на площади Кирова в Новосибирске

Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется

1 час ago

Троллейбусный парк Новосибирска обновлён почти на 80 процентов

В течение двух лет в город было доставлено 258 троллейбусов, что дало возможность укомплектовать маршруты…

2 часа ago

С приходом «черной пятницы» мошенники начали проявлять повышенную активность

Россиянам следует быть осторожными в отношении фальшивых интернет-магазинов, обманчивых рекламных ссылок и объявлений о невероятных…

2 часа ago