Компания ПАО «МТС» получила предписание о прекращении распространения недостоверной информации в рекламе «нулевого» тарифного плана.
Комиссия Новосибирского УФАС России 9 декабря 2015 года рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное в отношении ПАО «МТС», сообщает пресс-служба ведомства.
В мае 2015 года общество распространяло рекламные буклеты о тарифном плане «Супер МТС», по условиям которого стоимость звонков на «МТС Домашнего региона» составляет 0 (ноль) рублей. По факту, бесплатно предоставляются лишь 20 минут в сутки. В рекламном буклете данная информация отсутствовала. Таким образом, заявитель был введен в заблуждение относительно предоставляемой услуги.
Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
На основании этого, комиссия Новосибирского УФАС России признала информацию о тарифном плане «Супер МТС» ненадлежащей рекламой и выдала ПАО «МТС» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
В ответ на заявление УФАС, пресс-служба ПАО «МТС» распространила следующее сообщение:
«При заключении договора на оказание услуг связи абоненту в обязательном порядке предоставляется полное описание условий тарифного плана, в том числе информация о перечне и стоимости услуг связи, оказываемых МТС. Также описание условий тарифных планов публично размещено на сайте МТС. В данном конкретном случае до абонента была доведена вся необходимая информация, она не вводила в заблуждение потребителя относительно свойств, предлагаемых ПАО «МТС» услуг.
Роспотребнадзор, проводивший аналогичную проверку по обращению того же абонента, нарушений требований законодательства со своей стороны не выявил. В акте, составленном по результатам проверки, Роспотребнадзором было установлено, что информация об условиях предоставления услуг и тарифных планов доводилась до сведения потребителей в полном объёме. Нарушений не установлено.
Вынесенное решение ФАС будет обжаловано с нашей стороны в судебном порядке», говорится в сообщении, распространенном компанией.
Фото: Ростислав Нетисов
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей