Новосибирское УФАС признало рекламу телекомоператора ненадлежащей

  • 09/12/2015, 18:46

Компания ПАО «МТС» получила предписание о прекращении распространения недостоверной информации в рекламе «нулевого» тарифного плана.

Комиссия Новосибирского УФАС России 9 декабря 2015 года рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное в отношении ПАО «МТС», сообщает пресс-служба ведомства.

В мае 2015 года общество распространяло рекламные буклеты о тарифном плане «Супер МТС», по условиям которого стоимость звонков на «МТС Домашнего региона» составляет 0 (ноль) рублей. По факту, бесплатно предоставляются лишь 20 минут в сутки. В рекламном буклете данная информация отсутствовала. Таким образом, заявитель был введен в заблуждение относительно предоставляемой услуги.

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

На основании этого, комиссия Новосибирского УФАС России признала информацию о тарифном плане «Супер МТС» ненадлежащей рекламой и выдала ПАО «МТС» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

В ответ на заявление УФАС, пресс-служба ПАО «МТС»  распространила следующее сообщение:

«При заключении договора на оказание услуг связи абоненту в обязательном порядке предоставляется полное описание условий тарифного плана, в том числе информация о перечне и стоимости услуг связи, оказываемых МТС. Также описание условий тарифных планов публично размещено на сайте МТС. В данном конкретном случае до абонента была доведена вся необходимая информация, она не вводила в заблуждение потребителя относительно свойств, предлагаемых ПАО «МТС» услуг.

Роспотребнадзор, проводивший аналогичную проверку по обращению того же абонента, нарушений требований законодательства со своей стороны не выявил. В акте, составленном по результатам проверки, Роспотребнадзором было установлено, что информация об условиях предоставления услуг и тарифных планов доводилась до сведения потребителей в полном объёме. Нарушений не установлено.

Вынесенное решение ФАС будет обжаловано с нашей стороны в судебном порядке», говорится в сообщении, распространенном компанией.

 

Фото: Ростислав Нетисов 

Рубрики : Телекоммуникации Право&Порядок

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0
Новости Сибири
INFOPROTV: РЫНКИ • ЛЮДИ • МНЕНИЯ
Новости компаний

Сможет ли введение QR-кода в общепите стабилизировать эпидемиологическую ситуацию?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Подписка на новости

* обязательные поля


×
×
Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска