Отмечается, что в 2018 году Группа тестировала тендерный подход при закупе компьютерной и оргтехники, используя в качестве площадки корпоративный сайт. В 2019 году компания стала проводить закуп отдельных услуг, сотрудничая со сторонней электронной площадкой. Тестовые проекты дали положительные результаты, поэтому было принято решение перейти на тендерную систему при осуществлении закупа любых товаров и услуг.
— Изменение системы закупок — один из этапов реализации стратегии повышения эффективности операционной деятельности Группы. Благодаря внедрению тендерной системы мы снизим себестоимость закупок, при этом расширим круг поставщиков и повысим качество приобретаемых товаров и услуг. Это позволит нам также сократить операционные затраты, что положительно повлияет на финансовые результаты компании, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
Сейчас компания сотрудничает с торговой площадкой B2B-Center, в дальнейшем рассматривает возможность подключиться и к другим площадкам, таким как Сбербанк-АСТ.
Фото: пресс-служба компании
Культура «должна прочитываться в разных аспектах развития города»
Компании предстоит расселить более 300 домов
В зависимости от зоны тариф будет доходить до 100 рублей за час
Аналогичные ограничения уже действуют в ряде регионов России
Жителям региона предлагают фальшивые подарки и билеты на праздники
Мэрии города предложили подумать о расселении этих домов через КРТ