Объем консолидированной неаудированной выручки компании «Обувь России в 1-м полугодии 2019 года увеличился на 19,3% до 5,358 млрд руб. по сравнению с 4,493 млрд руб. в 1-м полугодии 2018 года, сообщили в пресс-службе компании.
— Основным драйвером роста стало открытие новых магазинов и выход на плановую мощность тех розничных точек, которые заработали в прошлом году. За шесть месяцев мы запустили более 100 собственных магазинов, значительно расширили географию сбыта и вышли в 92 новых города, — отметил директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.
По его словам, компания отдает предпочтение малым городам, которые демонстрируют хорошие результаты.
— В целом мы движемся в рамках программы развития, которую анонсировали на этот год, и всего до конца 2019 года планируем запустить 150 новых торговых точек, — подчеркнул он.
Антон Титов отметил, что в первые шесть месяцев 2019 года компания регистрирует положительную динамику сопоставимых продаж, а также рост среднего чека.
— Сейчас средний чек при покупке в рассрочку в два-три раза превышает средний чек при оплате традиционным способом, — уточнил он.
Антон Титов уверен, что в целом направление дополнительных сервисов играет все большую роль в развитии компании, что объясняется существенными изменениями, происходящими в розничном бизнесе.
— Магазины, которые являются частью ежедневного маршрута покупателя домой и на работу, становятся сервисными точками, предоставляющими широкий спектр высокотехнологичных услуг, включая финансовые. С учетом данного тренда в первом полугодии мы наблюдаем существенный рост сопоставимой выручки от деятельности по выдаче денежных займов — на 27%; также увеличивается и средняя сумма займа. Для нашей компании предоставление дополнительных услуг является важной частью программы лояльности, позволяющей выстраивать долгосрочные отношения с нашими покупателями, — говорит Антон Титов.
«Обувь России» в первом полугодии 2019 года добилась существенных результатов по проекту «Пункты выдачи заказов».
— Мы В первом полугодии мы расширили список партнеров и в настоящее время работаем уже с пятью логистическими операторами российского рынка e-commerce. Сейчас в магазинах «Обуви России» онлайн-покупатели получают около 5000 посылок еженедельно. На конец отчетного периода пункты выдачи онлайн-заказов действовали в более 600 наших торговых точках, всего за шесть месяцев мы выдали более 100 тыс. посылок. В первом полугодии конверсия в покупки клиентов, которые приходят получить онлайн-заказ и дополнительно приобретают в магазинах «Обувь России» товары или услуги, составила 4,5%, — подчеркнул директор компании.
Что касается онлайн-продаж, то они также показали рост за первые шесть месяцев 2019 года — на 23%. Их доля в розничной выручке компании достигла 14,3%.
Фото: редакции
Его обвиняют в получении взяток на общую сумму более 69 миллионов рублей
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье