В роли директора по маркетингу Ольга Свечникова сосредоточится на развитии маркетинговой и коммуникационной стратегий Tele2 в поддержку «Других правил». При этом работу в Tele2 Ольга будет совмещать с деятельностью в должности вице-президента по маркетингу в «Ростелекоме». Помимо маркетинговой стратегии, она займется укреплением позиций бренда крупнейшего национального провайдера и продвижением новых цифровых продуктов «Ростелекома».
Ольга обладает более чем 25-летним опытом работы в маркетинге и категорийном менеджменте в ведущих FMCG-компаниях. До прихода в Tele2 она возглавляла региональное подразделение международной компании Paulig, была операционным директором DDB – одного из сетевых агентств. Ранее Ольга занимала руководящие позиции в компаниях PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola и Procter & Gamble.
Инна Походня, занимавшая пост директора по маркетингу Tele2 с 2015 года, покинула компанию.
Андрей Патока, генеральный директор Tele2:
«Я приветствую Ольгу в нашей команде. Мы построили клиентоцентричную компанию – во всех коммуникациях и бизнес-решениях Tele2 прежде всего ориентируется на потребностях своих пользователей. Уверен, что обширный опыт и экспертиза Ольги, глубокое понимание клиента помогут сохранить и укрепить позиционирование Tele2 как лидера и трендсеттера российского телеком-рынка».
Пока речь идет о первом этапе строительства
Их можно будет послушать в течение всех новогодних каникул
Регион находится в рейтинге на третьем месте
Власти города и области серьезно настроены ввести ее в эксплуатацию в 2025 году
Мэр Максим Кудрявцев потребовал ускорить его продажу
Самое яркое «внешнее» событие — гастроли в Иране, самое яркое «внутреннее» — большие подвижки в…