Компания PepsiCo приостанавливает в России продажу напитков, а также рекламную деятельность, однако реализация детского питания продолжится, передает ТАСС со ссылкой на заявление исполнительного директора компании Рамона Лагуарты. Данное решение PepsiCo объясняет событиями на Украине.
— Мы объявляем о приостановке продажи Pepsi-Cola и наших напитков в России, включая 7Up и Mirinda. Мы также приостанавливаем инвестиции и всю рекламную деятельность в России, — говорится в сообщении. — На нас лежит ответственность продолжать предлагать наши другие товары в России, включая товары первой необходимости, такие как молоко и <…> детское питание.
В компании заявили, что окажут поддержку 20 тыс. сотрудников в России и 40 тыс. работников сельскохозяйственной сферы, участвующих в поставках.
Ранее местные жители жаловались, что фуры начали ездить по кладбищу
В планах компании стать крупным сетевым игроком на американском рынке
Налоговики оценили результаты отраслевого подхода к анализу деятельности компаний и начислению налогов в регионе
По информации ведомства, пострадавших в результате ДТП нет
В этом году команда выиграла чемпионат России в пятнадцатый раз
Сервис биометрических оплат реализует Сбер