Компания PepsiCo приостанавливает в России продажу напитков, а также рекламную деятельность, однако реализация детского питания продолжится, передает ТАСС со ссылкой на заявление исполнительного директора компании Рамона Лагуарты. Данное решение PepsiCo объясняет событиями на Украине.
— Мы объявляем о приостановке продажи Pepsi-Cola и наших напитков в России, включая 7Up и Mirinda. Мы также приостанавливаем инвестиции и всю рекламную деятельность в России, — говорится в сообщении. — На нас лежит ответственность продолжать предлагать наши другие товары в России, включая товары первой необходимости, такие как молоко и <…> детское питание.
В компании заявили, что окажут поддержку 20 тыс. сотрудников в России и 40 тыс. работников сельскохозяйственной сферы, участвующих в поставках.
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей