Компания PepsiCo приостанавливает в России продажу напитков, а также рекламную деятельность, однако реализация детского питания продолжится, передает ТАСС со ссылкой на заявление исполнительного директора компании Рамона Лагуарты. Данное решение PepsiCo объясняет событиями на Украине.
— Мы объявляем о приостановке продажи Pepsi-Cola и наших напитков в России, включая 7Up и Mirinda. Мы также приостанавливаем инвестиции и всю рекламную деятельность в России, — говорится в сообщении. — На нас лежит ответственность продолжать предлагать наши другие товары в России, включая товары первой необходимости, такие как молоко и <…> детское питание.
В компании заявили, что окажут поддержку 20 тыс. сотрудников в России и 40 тыс. работников сельскохозяйственной сферы, участвующих в поставках.
В этой сфере сейчас не хватает более миллиона сотрудников.
Единственный способ избежать трагических последствий — вовремя вакцинироваться.
Депутаты Госдумы приняли законопроект в первом чтении.
На 1 августа она составила 24,015 млрд рублей.
Консервные банки волонтёрам передают рестораны и кафе, соседи сообща закупают парафин.
Предприятия находят новые ниши и пытаются наращивать производство.