— В регионе есть резервы для повышения эффективности работы парка грузовых вагонов, реализация которых возможна только общими усилиями. Со своей стороны, мы упрощаем процедуры оформления документов на перевозку и разрабатываем эффективные логистические схемы вместе с партнерами и руководством Западно-Сибирской железной дороги. Кроме того, в ПГК работает «Система анализа подхода груженых вагонов», которая позволяет рассылать уведомления об их подходе на почту грузополучателей. Клиент заранее может рассчитать свои возможности: привлечь персонал, освободить склады, обеспечить необходимое количество техники. В результате этих мер в 2019 году Новосибирский филиал ПГК в Омском регионе снизил общий простой вагонов до 6 суток. Простои под погрузкой уменьшились на 17%, до 9 суток, — подчеркнул Евгений Долженко.
Грузоотправители обратили внимание на рост простоев вагонов на грузовых станциях. По их мнению, ведущую роль в процессе оптимизации этих работ должны занять начальники железнодорожных станций, от которых во многом зависит оборот вагонов на станционных путях. Одно из предложений – проводить ежемесячно совещания на основных станциях погрузки региона с участием их руководителей, грузовладельцев и ПГК.
Фото: пресс-служба компании
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%