— В регионе есть резервы для повышения эффективности работы парка грузовых вагонов, реализация которых возможна только общими усилиями. Со своей стороны, мы упрощаем процедуры оформления документов на перевозку и разрабатываем эффективные логистические схемы вместе с партнерами и руководством Западно-Сибирской железной дороги. Кроме того, в ПГК работает «Система анализа подхода груженых вагонов», которая позволяет рассылать уведомления об их подходе на почту грузополучателей. Клиент заранее может рассчитать свои возможности: привлечь персонал, освободить склады, обеспечить необходимое количество техники. В результате этих мер в 2019 году Новосибирский филиал ПГК в Омском регионе снизил общий простой вагонов до 6 суток. Простои под погрузкой уменьшились на 17%, до 9 суток, — подчеркнул Евгений Долженко.
Грузоотправители обратили внимание на рост простоев вагонов на грузовых станциях. По их мнению, ведущую роль в процессе оптимизации этих работ должны занять начальники железнодорожных станций, от которых во многом зависит оборот вагонов на станционных путях. Одно из предложений – проводить ежемесячно совещания на основных станциях погрузки региона с участием их руководителей, грузовладельцев и ПГК.
Фото: пресс-служба компании
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег