Заместитель главного инженера рассказал, какие проблемы решались на финальном этапе реализации графика обеспечения жилья теплом.
— Дефекты на теплосетях, как правило, возникают в ходе подключения городских коммуникаций к теплоснабжению; этот год не стал исключением, — отметил Роман Корниенко. — Как правило, устраняем проблемы в течение дня — период отключения отопления составляет в среднем от 8 до 16 часов.
Отвечая на вопросы СМИ, он рассказал о работах в Ленинском районе, которые проводились после выявления дефекта на теплотрассе ТЭЦ-3.
— Проблема на текущий момент устранена, специалисты настроили нужный гидравлический режим, — отметил он.
В ближайшие дни силами управляющих компаний и, если потребуется, теплоэнергетиков, должны быть решены вопросы качества теплоснабжения в отдельных домах.
Ответственность управляющих компаний – грамотно провести регулирование внутридомовых систем оборудования, пояснил журналистам советник генерального директора НТСК СГК Петр Бажин. Задача в том, чтобы подаче тепла не мешали такие технические проблемы, как, например, завоздушивание – небольшое количество воздуха в трубах, дающее эффект пробки.
— Если же возникают проблемы, с которыми УК не справляется самостоятельно, она может обратиться в СГК, — подчеркнул Петр Бажин. — Далее сотрудники теплового подразделения компании выходят на место и непосредственно разбираются, каково состояние теплового узла. Проверяют наличие параметров, смотрят, нет ли проблем в самой внутридомовой системе и решают их на месте.
Социальные объекты к теплу подключены. До 9 октября включительно теплоснабжение получат институты, объекты культуры, учреждения, промышленный сектор.
Фото: пресс-служба СГК
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется