«Мы активно работаем над развитием Банка в VK и стараемся предвидеть самые необходимые для наших клиентов опции. Cегодня уже около 100 тысяч пользователей общаются с чат-ботом ВТБ во «ВКонтакте». Новые возможности, которые сегодня стали доступны в Банке в VK, уже длительное время работают в сервисах ВТБ Онлайн, поэтому пользователи уже могли оценить их удобство. По отзывам клиентов, сервис стал удобной альтернативой привычным площадкам онлайн-банка и позволяет им совмещать несколько задач, не совершая лишних действий», — отметил Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса.
Для того чтобы посмотреть детальную информацию по карте, после входа в сервис следует перейти в раздел «Баланс» и нажать на нужный продукт. Также после этого станут доступны новые опции для управления картой и возможность переименовать продукт под свои задачи. Напоминаем, воспользоваться Банком в VK можно через официальное сообщество ВТБ. Перейдите в чат с сообществом и далее отправьте любое сообщение, нажав на кнопку «ВТБ Онлайн». Затем введите логин и пароль или пройдите авторизацию через СМС для входа.
Банк в VK появился в апреле 2023 года на платформе «ВКонтакте». Сервис обеспечивает клиентам ВТБ доступ к счетам, картам и другим банковским продуктам. Например, через Банк в VK можно совершать платежи, включая плату счетов одним пакетом, переводы, просматривать историю операций и баланс. Около 100 тысяч пользователей общаются с чат-ботом ВТБ во «ВКонтакте». Клиенты активно интересуются просмотром баланса счетов (90%), а среди операций самой популярной стал перевод через СБП (60%).
0+
За неделю из региона уехали 10 843 иностранных гражданина
За пять лет в благоустройство этих объектов в регионе вложено 2 млрд рублей
Движение будет запущено по всем полосам
За метр праздничного дерева придётся выложить от 1200 до 1500 рублей
Эта новая структура будет заниматься множеством задач, касающихся реализации жилищных проектов ПСБ
Максимальная разница в сфере транспорта и логистики