— Высокий спрос на отдельные косметические средства из нашей линейки Westfalika Medical на протяжении столь длительного времени указывает на то, что данный товар покупателям нравится, он отвечает их требованиям. Многие привыкли к ежесезонными новинкам и теперь, каждый раз приходя в магазин, ищут что-то новое для себя. Иногда покупатели сами подсказывают нам, какие товары они хотели бы видеть в наших торговых точках, — рассказывает Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России».
По ее словам, к новому сезону «Весна-лето» 2020 компания планирует расширить ассортимент ещё на 11 SKU. Среди новых товарных позиций — антицеллюлитная продукция, жидкое мыло для рук, новые кремы для ног и рук.
Направление сопутствующих товаров под собственными брендами является одним из ключевых для компании. Так, доля продаж сопутствующих товаров в розничной выручке в 1-м полугодии 2019 года составила 35,3%, что на 3,8 п.п. больше показателя аналогичного периода прошлого года. «Обувь России» развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года, когда начала продавать один вид крема для ног. С тех пор ассортимент под этим брендом постоянно расширяется. С учетом новинок, которые появятся в сезоне «Весна-лето 2020», линейка Westfalika Medical будет насчитывать 64 SKU.
Фото предоставлено пресс-службой компании
При этом 56% утверждают, что их счастливыми делает семья
Это может негативно отразиться на гостиничном бизнесе
Чаще всего горожане покупали серьги и кольца
Это актуально для тех горожан, кто на новогодние каникулы выезжает в сельские районы области
В прошедшем году множество детенышей различных животных появились на свет
Мелкие взятки начинались от 2 тысяч рублей