ПСБ: супермаркеты, фудкорты и бьюти-салоны Новосибирска чаще других предлагают оплатить покупки гаджетами

Лидерами среди клиентов ПСБ по применению современных банковских платежных инструментов стали предприятия розничной торговли: супермаркеты, магазины одежды, обуви и товаров для дома — 26% в общей массе клиентов эквайринга. На втором месте в общем рейтинге – кафе, рестораны, бары и фудкорты с долей 14% от общего числа предприятий. Третье место занимают те, кто оказывают бьюти-услуги и продают товары для красоты и отдыха, их доля составила 10%. Далее следуют  компании, предоставляющие консалтинговые, бухгалтерские, аудиторские и правовые услуги — 8%, а замыкают пятерку лидеров — ателье и автосервисы  – с долей 6%.

Порядка 80% малых предпринимателей, которые обслуживаются в ПСБ,  используют безналичные платежи и сервис быстрых зачислений, позволяющий получать до 70% выручки на счет в день операции. При этом четверть компаний пользуется технологией SoftPos — она дает возможность оплачивать товары и услуги, приложив гаджет или карту покупателя к смартфону продавца. Чаще всех применяют новую технологию и принимают оплату гаджетами супермаркеты, фудкорты и бьюти-салоны Новосибирска.

 «С ростом онлайн-заказов и курьерской доставки самым популярным способом оплаты сегодня стал бесконтактный, в том числе с помощью гаджетов. Поэтому среди своих клиентов мы видим рост использования технологии SoftPos, которая позволяет установить приложение продавцу или курьеру на смартфон и наделить его функциями  терминала для приема платежей. Это удобно и экономично, поскольку предпринимателям не нужно приобретать или арендовать дополнительное оборудование», —  прокомментировал Денис Голубев, управляющий Сибирским филиалом ПСБ.

Артём Рязанов

Корреспондентт

Recent Posts